Эмансипация

Галина Чиореску
Однажды курица сказала петуху : - Такое неравноправие между нами ! Мы, курицы, должны нести яйца, выводить цыплят, выращивать их   согревая своим телом, а у вас - одна забота. Знаете только что петь, да кур топтать и все ! Больше толку с вас никакого ! Я тоже хочу как ты ничего не делать только петь. Я не хочу дальше так жить ! Давай поменяемся ролями, ты будешь выводить цыплят, а я буду петь по ночам.

- Давай, - согласился петух.

И вот дает ему курица кладку яиц чтобы петух их высиживал. Сел он на яйца, а тут своими острыми когтями взял да перебил их всех !

Ночью курица уснула и спит. А петух, как только приблизилось время кукарекать, тихо толкает ее в бочок. Курица с испугу, не очень поняла что от нее требуется и как начала кудахтать и кричать среди ночи !

Хозяин подумав, что там лиса навестила курятник, берет палку и идет туда. Смотрит - все в порядке, никакой лисы нет. Пошел он дальше спать. А когда это кудахтание начало повторяться с регулярностью через каждый час, тут он не выдержал, опять взял  палку, зашел в курятник и как начал бить курицу, та еле живая осталась.

После этого курица опять говорит петуху :

- Все ! С меня довольно ! Не хочу я больше быть на твоем месте! Дальше   пусть все  останется как прежде. Ты будешь петь по ночам, а я буду нестись и выводить потомство.

И опять перешли они на старый режим каждый к своим обязанностям, убедившись, что у каждого самые подходящие роли и на этом успокоились. Больше курица не хотела быть петухом !

К сожалению, у многих людей получается та же история : женщины норовят командовать своими мужьями, требуя, чтобы между ними было равенство. Но Господь ждет от нас, людей, чтобы женщина почитала и слушалась своего мужа, а муж - чтобы любил свою жену. И тогда, и ТОЛЬКО ТОГДА будет гармония между ними !

Было бы здорово, если в семье каждый слушался Бога и занимался своими делами. Ведь Богу видней что для нас лучше....