Знак принадлежности

Рыжая Хельга
Первая сессия с Ним - мужчиной, что занимал ее мысли на протяжении нескольких недель. Все протокольные мероприятия были уже пройдены: кофе выпит, практики, требования и табу обсуждены. И вот настал день реальной встречи. Девушка была довольна собой: маникюр, педикюр, кожа увлажнена, во всех стратегически важных местах гладко выбрито. Белье, чулки, платье, макияж - просто конфетка!
***
Изо всех сил сдерживая дрожь в коленях, смущаясь как школьница, она медленно раздевалась под пристальным мужским взглядом. Пыталась двигаться эротично, но тело плохо слушалось хозяйку. А когда, спустив трусики вниз и выпрямившись, увидела недовольство на Его лице, буквально окаменела от непонимания ситуации.
- Скажи мне, девочка, я похож на педофила?
- Почему Вы спрашиваете это? - ответила она тихо, от неожиданности забыв про этикет.
- Потому что у женщины должны быть волосы на лобке, а полностью гладкими бывают только маленькие девочки. Для меня это несексуально!
Девушка стала пунцовой от стыда. Ощущение собственного несовершенства. Того, что не угодила, не смогла понравиться, расстроило ее настолько, что слезы непроизвольно навернулись на глаза.
Он тихо подошёл, потянул за подбородок, заставляя взглянуть в глаза, и тихо сказал:
- Ты же будешь хорошей девочкой и исправишься? Я запрещаю тебе бриться и эпилироваться без моего разрешения. Поняла?
Она, всё ещё с трудом сдерживая слезы, активно закивала.
- Хорошо, - продолжил мужчина. - А теперь мы поиграем...
***
Прошло три недели. Девушка держала данное слово. Несколько раз в душе брала бритву, крутила в руках, но, вспоминая обещание, откладывала инструмент и со вздохом шла на выход. И вот, когда, благодаря зарослям на лобке и в промежности, она уже чувствовала себя шерстистым носорогом, все свершилось...
В этот раз девушка была уверена, что, несмотря на личный дискомфорт от давно ставшей непривычной растительности в зоне бикини, доставит удовольствие Господину своим видом.
Перешагнув порог квартиры, она увидела большой стол посреди комнаты, накрытый пледом.
- Раздевайся. Ложись, - четко отданный приказ мужчины в очередной раз заставил вздрогнуть. Она робела рядом с ним и безумно возбуждалась.
Быстро сняв с себя всё и сложив на стул, девушка залезла на стол. В комнате было тепло, но от волнения ее начала бить крупная дрожь. Мужчина подошёл, уверенными движениями надел наручи и наножи и зафиксировал девушку с руками за головой, а ногами широко разведёнными и согнутыми в коленях.
- Вот так-то лучше. Хорошо выглядишь, - произнес Он, рассматривая заросшую промежность.
От пристального взгляда она смутилась, попыталась свести ноги, но верёвки не дали этого сделать. Подвижной оставалась только голова. Повернув ее вбок, девушка увидела столик с инструментами: помазок, пена, опасная бритва. "Опасная бритва!!? Он будет меня брить!??? ЭТИМ!!!???" - паника отразилась на лице.
- Ты слишком много видишь, а потом думаешь, девочка.
Черная маска легла на глаза, погружая ее во мрак.
С отключением зрения обострились слух и осязание. Вкупе с полной открытостью Ему и неподвижностью в организме начал зарождаться термоядерный коктейль из стыда, страха и тонкой нотки возбуждения.
- О, а сучка уже потекла! - этот голос, сводящий с ума своим тембром. - Ну что же, приступим.
Промежности касается металлический предмет. Щелчок, мерное жужжание и вибрация - электробритва начинает движение вдоль половых губ. Вверх - вниз, вверх-вниз, раздражая нежные ткани вибрацией, вызывая прилив крови и усиливая возбуждение. Подозрительно долго и тщательно выбривает Он место соединения губок, как бы невзначай касаясь клитора. Волна горячей неги поднимается все выше. Напряглись бёдра в безуспешной попытке их сжать - и девушку накрывает волна оргазма.
 - Какая ты быстрая. Лежи смирно.
 И вот уже помазок вступает в игру: нежно касается уже набухших губок, скользит между складочками, рисует спиральки на лобке и, опять же, выводит сложные узоры над клитором. Сдерживаться уже нет сил. Тихий скулеж трансформируется в стоны, и новый оргазм накрывает ее с головой, скручивая судорогой удовольствия.
Придя в себя, девушка услышала тихий смешок Господина:
- Ничего себе, ты все здесь залила, даже пену смыла. Придется снова намазывать.
Щеки предательски загорелись от смущения: такого с ней раньше не бывало.
Стоически перенесла повторное нанесение пены на губки, стараясь изо всех сил снова не улететь в кайф.
- А теперь не двигайся! - приказал мужчина. Она поняла, что сейчас будет самое страшное. Острое лезвие уверенно скользило по женскому лобку, идеально выбривая все волоски, спускалось вниз. Уверенные мужские руки разглаживали кожу губок, помогая бритве скользить беспрепятственно, оберегая нежную плоть от порезов. Девушка забыла от страха как дышать, а когда лезвие опасно приблизилось к анусу, нервно сжала свои дырочки.
- Спокойно, девочка, не мешай мне, и я тебя не пораню.
Ей невероятных усилий стоило расслабить мышцы и удерживаться от движений.
Наконец, работа была завершена. Мужчина вытер горячим полотенцем остатки пены и отвязал ее.
- Иди, полюбуйся на себя.
В ушах шумело от адреналина от пережитого страха, ноги подгибались от испытанных оргазмов, а возбуждённую промежность холодил лёгкий сквознячок. Неуверенной походкой девушка направилась к большому зеркалу. Взглянув, поняла, что в отражении не просто она. Что-то неуловимо изменилось. Горящие похотью глаза, искусанные алые губы, опухшие, гладко выбритые половые губки, влажные от текущей вниз смазки, аккуратно подстриженные волоски на лобке в виде первой буквы Его имени. В зеркале отражалась Его СУКА ...