Гарсон зеленин брехун

Николай Дорошенко 2
 я ПРИНОЩУ СВОИ ИзВИНЕНИЯ КАПИТАНУ ТРЕТЬЕГО РАНГА кУРЕНКОВУ ЧТО ПРИ ВСТРЕЧЕ С МИЧМАНОМ ЗЕЛЕНИНЫМ ПОВЕРИЛ ЕГО СЛОВАМ О ВАШЕЙ ЯКОБЫ СМЕРТИ, ВПРЕДЬ НЕПРОВЕРЕННЫМИ ДАННЫМИ ПРИ пУБЛИКАЦИИ СВОИХ ПРОИЗВЕДЕНИй я НЕ БУДУ РуКОВОДСТВОВАТЬСЯ НЕПРОВЕРЕНОЙ ИНФРМАЦИЕЙ ЛИЧНО.Мы с Куренковым  дружны и по сей день я чувстую его духовное присутствие значит он в духе жив не знаю в порядке ли его физическое тело.А глаз у меня  имет прожог вовремя нашего соместного выстрела  по самолету" Корсар с авианосца Форестол  на боевой службе в Средиземном море. летчиком был применен боевой лазер в 1983 году.  В то время я наблюдал в цейсовский бинокль за результатом нашего совместного выстрела я был штурман   корабля.Мичман шутемов был доносчик на командира Куренкова КгБ и начальнику политотдела.  По национальности Шутемов  торгаш - татарин и предатель.Он был жадина  его убили в лесополосе  в России когда он возил туда на продажу Софору Японскую.Будучи списанным с корабля с волчим билетом. политотдел натренировал професора Игнатенко чтобы стереть мою память и выпустил в издательстве София в Киеве садитскую литературу по поднятию своими я ичками гирь чтобы обрести сверхчеловеческкую силу. Псевдоним Мантек Чиа . якобы японеци нинзясу  котрый ворует  колбасу.