Part 2

Георгий Абрамов
Все это напоминало очень странный и не менее безумный сон, однако тяжелый армейский ботинок, резко воткнувшийся мне под ребра, вернул меня к реальности. Только мне показалось, что мы оторвались, как за поворотом, ниже по реке, послышался рев двигателя воздушной подушки. (И где эти твари умудрились её достать?..) Рассказывать про погоню нет особого смысла, она полна клишированных моментов, вплоть до свистящих пуль над головой и периодических взрывов бросаемых динамитных шашек. После нас оставался такой след из оглушенной рыбы, что браконьеры могли бы вытаскивать её голыми руками и набивать полные мешки. Скажу лишь, что, как только мы достигли залива, наши преследователи умудрились наткнуться на подводный камень, и потому вынуждены были сделать временную передышку… Найдя небольшой островок, я закопал свой телефон, дабы избавиться от потенциальной слежки. На что получил удивленный вопрос «А что? Так можно было?», видимо свой телефон мой спутник непредусмотрительно выкинул в воду… Нам оставалось лишь преодолеть пару сотен километров в открытой воде, без еды, на стареньком катерке… задачка не из легких... Но на том берегу нас ждал женский монастырь, в котором нашли пристанище оставшиеся две наших подельницы, растратив деньги за первые пару лет. А предупредить их о том, что нас нашли, было делом чести (или же делом жизни, тут зависело от точки зрения). Финальной сложностью могло бы быть преодоление границы, ведь пограничники принадлежали картелю, и проскочить было нереально, по крайней мере, так думали все. Потому, когда мой паспорт без фотографии вернули и пожелали счастливого пути, у многих открылись рты. Только я знал, что это был мой старый друг, вышедший на смену не в свое время и оказавший мне услугу за то, что пару лет назад на счет для лечения его матери от рака было внесено крупное денежное пожертвование.
Наконец, перед нами простиралась водная гладь, безоблачное небо и штиль...