Срединный Мир Глава 9

Дионмарк
От её воздушного поцелуя по спине пробежали мурашки, а потом она ещё подмигнула своим блеклым глазом, с бородавкой на веке.
 
— Мальчики, это для вас! — сладким голоском старуха проворковала и повернулась к нам своей костлявой попой и по-восточному, стала ей крутить. Мы в шоке продолжали сидеть, я отдал капитану очки, удивляясь такой разнице. И снова танцевала обворожительная Лилит с шикарными филейными частями тела, а вокруг были богатые апартаменты.

— Что тут происходит?! — тихонько прошептал я Сансану. Увидев, как Лилит сделав резкий поворот головы, глянула на меня соблазнительным взглядом, я с натяжкой, ответно улыбнулся.

— Не знаю… — прошипел, сквозь зубы, капитан, растягивая свои губы.

Музыка стала увеличивать темп, по сюжету должно было что-то произойти. Резко, мелодия сменилась на медленный релакс, мы облегчённо вздохнули. В зал вбежали Аруна и Ларва, почти обнажённые и составили компанию младшей сестричке. Их совершенные тела почти светились от необыкновенной красоты, зачем я узнал правду? Как с этим жить?

— Смелее… — меня толкнул в плечо Сансан, протягивая эти злополучные линзы реальности. Я посмотрел в лицо Белого Мага, на нём читалось сочувствие и понимание… ну и отвращение…

Рыжая Моя обольстительница, Ларва, любовь Моей жизни… она нежно танцевала только для Меня, это я чувствовал своим раненым сердцем. Её почти обнажённая фигура была создана только для Меня, волосы создавали эффект рыжего смерча, закручивающего Мою душу. Эти груди должны были быть зажаты Моей ладонью, и обцелованы Моими губами… Я не хотел надевать эти очки, я боялся правды…

— Костя, надо… — в ухо прилетели слова капитана, и я приложил очки…

Это был ужас, разрушающий миры и съедающий нутро без остатка. Моя Ларва была почти лысой, отвратительной старухой, и самое шокирующее — обнажённой. Они и в самом деле танцевали нам «соблазняющий» стриптиз, не буду вам подробно описывать представшую картину моему взору! У вас есть же воображение, домыслите сами, пожалуйста… не мучайте меня.
 
— Ларва! О боже!!! — это был мой крик, полон боли и мучения, я не выдержав, мелодраматично вскочил со стула. И указал своим указательным пальцем на рыжую бестию, ладно почти рыжую, несколько волос на голове и так же, пара на бородавке, на щеке. — Я вас вижу! Да вы ведьмы!

Музыка резко стихла, бабульки замерли в своих эротичных па (+100 возрастное ограничение) и с не меньшим удивлением посмотрели на нас.

— Они чё… реально нас видят? — спросила старшенькая Аруна, оглядываясь на сестрёнок.

— Ааааааа! — завизжала Лилит, прикрывая свои интимные места руками.

— Аааааа! — поддержала крик Моя Ларва.

— Аааааа! — это уже была Аруна.

Всё втроём они рванули из комнаты, оставив нас одних. Капитан в страхе держал перед собой посох в боевой готовности, я - свой небольшой электрожезл, какой уж есть, не обессудьте. Мы остались вдвоём, я бросил взгляд на содержимое стола, интересно стало, чем же нас кормили и поили. Удивительно, но почти вся еда была настоящая, даже в кубки налито было красное вино. Правда вся посуда была деревянная.

— Саня, прикинь, а еда то настоящая…

— Дай ка сюда, — он забрал очки у меня, — поразительно!.. Это просто чудо…  какая же нужна энергия, чтобы держать такую иллюзию неизменной…

— Саня, а что они хотели с нами сделать? Может съесть нас? Или пустить наши внутренности на свои колдовские цели? — не подумайте, что я трус… но было реально страшно. Вам там, в двадцать шестом веке, это просто развлечение, читать про наши похождения, а мы тут, познаём всё на своей шкуре… а она у нас одна, если что, нет кнопки рестарта с сохранённой точки…

— Костя, что-то мне подсказывает, что если бы они хотели нас скушать, то давно бы это сделали. Мы столько уже вина выпили, подмешали бы, делов то! — капитан стал ходить по комнате и брать в руки разные предметы, при этом, то снимая, то надевая очки, — поразительно… ух ты… ого…

— Всё… рыцари вы наши, — из двери вышли красавицы, они успели одеться, во главе со старшой Аруной. Та хлопнула ладонями и изящно щелкнула пальцами, — хватит чар!

Тут же, по мановению, вокруг всё пропало… ну, всё прекрасное, что окружало. Старушки беззубые стали подходить к нам, Аруна, была самой страшной и при этом толстой, почему-то вспомнился Водокрут Водянистый, слава богу, на них была грязная одежка, хоть и местами дырявая.
 
— Ээх, мальчики… зачем вам нужна была правда? — вздохнула печально Аруна, они остановились напротив нашего стола, — мы бы вас и накормили и напоили… и спать уложили… а завтра, спокойно и радостно, полные счастья, вы бы ушли от нас… И вам хорошо и нам…

— Не понимаю… вы нас разве не съесть собирались? — я и в самом деле не представлял, чего они хотели от нас… вот нисколечки не хотел знать, и не надо мне подсказывать, умники… Мой мозг отказывался воспринимать истину…

— Они хотели другое от нас получить… — ударил меня локтём капитан зачем-то подмигивая.

— Нет… нет… — я лишь отрицательно качал головой.

— Великий Белый Маг прав… нам уже почти шестьсот лет… не скажу, сколько точно, не помню… Лилит, ты помоложе… помнишь?

— Мне пятьсот девяносто три, так что мне ещё нет шестисот, — подмигнула озорная Лилит, беззубо улыбаясь, — а вам, конечно же больше… старушки вы немощные…
 
— Ладно, хватит, Лилит… все тебя поняли… И вот, чтобы поддерживать нашу жизнь, нам приходится использовать иллюзию… ведь любовь с молодым мужчиной нам продлевает жизнь… Это такое невинное колдовство, о белые маги… Это почти белая магия, мы никого не убиваем и плохого никому не делаем… Вам бы понравилось мальчики, всю жизнь бы помнили, мы такое можем вытворять… — из дёсен Аруны, как змий, вылез серый язык и облизал жирные губы.

— Хватит, — в отвращении зажмурился Сансан, — ну, в самом деле, хватит вести себя так похабно! Вам же почти шестьсот лет… ну где ваша гордость?

— Вам легко говорить такое, вы молодые, у вас всё ещё впереди… Когда постареете, поймёте, что жить ещё больше охота, когда подходит конечное время… а мы нашли способ продлевать наши годы... а без чар, увы, мы никому не нужны…

Потом мы уже просто сидели у них в гостях и попивали с осторожностью чай, вели светскую беседу, не обременённую сексуальной подоплёкой. Дамы, хоть и выглядели ужасно, но оказались вполне приятные в общении. У моей, рыжей, оказался даже талант, она любила поэзию. Мы её уговорили, и она нам почитала свои стихи, я потом ей на ухо прошептал, что если бы тут оказался на шестьсот лет пораньше, всё могло бы быть иначе. Она в ответ, криво подмигнула и так же прошептала, что может отдельно, для меня наколдовать на полчаса. Я ей слишком поспешно ответил - нет!

     *                *                *                *

— Мне их жаль, — вздохнул печально Сансан, когда уже летели на ковре-самолёте и замок ведьм удалялся всё дальше, — они живут в иллюзорном мире… а Аруна оставила на моём сердце рубец…

— Ооох, — перед моими глазами танцевала Ларва Рыжая, она нежно изгибалась своим стройным телом… ээх, а может, на полчаса, надо было согласиться?..
продолжение: http://www.proza.ru/2019/02/21/970