Я человек 37-39

Николай Москвитин
37.

Я человек, я верю
Искренно в Христа,
Дойду до светлой цели
Путём Добра Христа,
Что надо мне явить себя,
Как Ангел Божий поступает,
И сколько кто б ни звал меня
Лукавым духом--вдруг знает:
Я Очень Добрый Человек!
Ему я сделаю намёк:
Что будет, если для тебя
Я массу совторю Добра,
Уже творю, о милый друг!
Слова Добра, Вы встаньте в круг!
Мне помогайте быть Добрее
И всё светлее и светлее,
Как Ангел Божий!..

17 февраля 2019

38.

Я очень Добрый человек, как Ангел Божий (50 раз)

39.

Я Очень, Очень, Очень Добрый человек,
Не зря душою я сейчас сие изрек:
Пусть как угодно называют,
Добра лишь больше получают;
Святого Счасть, милый имярек!

(3 последние строки 2 раза)

Я быть хочу добрей, добрей, добрей, добрей,
В любом страданье быть как Солнышко, скорей!..
Я не боюсь названий резких,
Слов злых иль вовсе даже мерзких,
На них полью я Добрых слов живой поток!..

(3 последних строки 2 раза)

Я очень, очень, очень Добрый человек! (4 раза)