Сон пятьдесят третий

Галина Ванина
В этом сне был город, в котором я живу. Узнала улицу, по которой шла. Люди были незнакомы. Недалеко от остановки росли несколько деревьев, и под одним из них я увидела какой-то сверток. Он лежал в пыли. Я подняла его, открыла. Там лежали три  паспорта, но было еще что-то, потому что пакет был объемным .Мимо меня прошла девушка и я быстро спрятала паспорта в сумку. Возле дома стояла скамейка, я села на нее. Открыла один паспорт. Там лежали фотографии, штук шесть. На всех была молодая женщина и девочка лет трех. И видно, что они отмечают какое-то торжество. Девочка смеется, в руках кусочек торта. Бросается в глаза пятно на голове, на правой стороне, это похоже на родимое пятно. Смотрю другие фото и вдруг увидела записку. В ней написано, что эту девочку никто не любит, но женщина ее никому не отдаст. Во сне я подумала, что все это нужно отнести в соответствующие органы. Я пошла мимо дома, где нашла этот сверток, на скамейке сидели две девушки. Я показала им фото, но они не знали кто это. И девушки посоветовали сходить на рынок. Там я тоже показала фото, и женщины узнали девушку и ее ребенка, но на рынке ее не было. Я купила у женщин чай и собралась позвонить своим знакомым. Телефон в моих руках вдруг превратился в маленькую светящую коробочку, и цифр там не было. Я попросила позвонить у молодых людей, но они сказали , что в данный момент звонить нельзя, нужна тишина, потому что приедет специальная машина к дому. А дом был трехэтажный, вокруг было пусто, ни одного дерева и кустика. Не было ничего. Что-то громко зазвенело, я проснулась. В  реальной жизни потом я прочла в местной газете, что  маленькой девочке нужны приемные родители и у этой девочки было родимое пятно.