Было время в этом мире... май 1999 год. кпсс посвя

Николай Яковлев 4
Было время в этом мире,
Подлецов в дерме возили.
Взмах меча подлец ныряет,
Или голову теряет.
Не боимся мы меча!
Головы нет на плечах.
  Сасыколь, Сасыколь
  Ты откуда и до коль?
  Ты от Каспия, Арала,
  Ты от Южного Урала
  Залил землю, снёс мосты
  До самой Алма-Аты.
Дерьмоколь, Дерьмоколь
Ты откуда и до коль?
Чую люди всем нам вилы,
Вонь летит с белой могилы,
Нет от вони той креста,
Вся в дерьме Алма-Ата.

Что же братцы с нами будит,
Кто мы не люди иль люди?
Если б выжить мы смогли бы,
Стали все мы говно рыбы,
Среди кала и мочи
Безголовые молчим.
  ********
Я плыву всё дальше, дальше.
А вокруг всё больше фальши.
Я ползу всё выше, выше
До небес, до самой крыши.
С крыши заглянул в окно,
По стране плывёт говно.
  ********
Дай приёмник я настрою,
Вонь летит крутой волною.
Телик щёлкнул на удачу,
О засранцах передача
Я от смрада заперся
И молитвой занялся.
   ********
Только видеть вы могли бы,
Ото всюду говно рыбы.
Учат как и где молиться,
Не присесть и не напиться.
Что же делать Боже мне?
Захлебнулось всё в говне!
   ********
Было время в этом мире
Подлецов в дерьме возили.
Подлецам мы доверяем,
Без голов в дерьмо ныряем.
Хочешь смейся, хочешь плачь,
Над дерьмом стоит палач.
   ********
Что же братцы с нами будит?
Кто мы нелюди иль люди?
Если б выжить мы смогли бы,
Стали все мы говно рыбы.
Среди кала и мочи,
Безголовые молчим.

               Муз. И. О. Чайко.
    Хочу сразу заметить, это о лихих 90 годах.