Параллельные миры

Душа Крылатая
Я с детства любила создавать. Поначалу это были простые фигурки из кубиков, потом комбинации из конструктора уже более сложной структуры. После этого были предметы: дома, машины, башни. Пока я не поймала себя на мысли, что, оказывается, научилась творить целые миры! Бесконечное множество. Разных и совсем не похожих друг на друга. Они все функционировали по-своему и имели различное событийное наполнение. И это было очень интересно и увлекательно. Все больше моего времени отдавалось созданию этих параллельных жизненных сюжетов. Это было словно новая роль для актёра. Или новая мелодия для композитора. Или новая картина для художника. Только мои творения были не видны для чужих глаз.
Но однажды миров стало слишком много. В каждом из них кипела жизнь. Их наполняли события. В них что-то происходило.
В одном царили любовь и понимание: и этот мир был светлым, прекрасным и успокоительным. Там я бывала часто и подолгу. Мне нравилось ощущать его тёплые, ласкающие волны безмятежности и счастья. Там отдыхала моя душа. Этот мир был её домом - в остальных она была лишь гостем.
Другой мир рушился под гнетом безысходности. Он был замкнут, темен и невыносимо тяжек. Я бывала в нем, но мимолетно. Просто, чтобы не забывать, что он тоже  существует, но никогда я там не задерживалась надолго.
В третьем жили сомнения и страхи. Этот мир был пустым и холодным,как сталь, но обладал огромной силой притяжения и я всегда старалась обходить его по самому большому радиусу, чтобы у предательской тяги любопытства не было ни единого шанса.
Ещё один был полон противоположностей. И он всегда выглядел иначе, чем в предыдущий раз. Это был мир настроений. Он то наполнялся грустью, то ослеплял радостью. То плакал слезами раскаяния, то блистал светом справедливого воздаяния. То темнел от ненависти, то окутывал эйфорией страсти. Он всегда искрился разными оттенками эмоций! Но там нельзя было оставаться надолго. Этот мир-пилигрим обладал одной особенностью: он умел заманивать в свои лабиринты и уже не отпускать назад.
Ещё один мир состоял сплошь из одних вопросов. Он был очень интересен и всегда  давал сознанию новую порцию пищи для размышлений. Но находиться там тоже было очень и очень сложно. Постоянные вопросы и ни одного ответа... Это, оказывается, безумно мучительно.
У меня был мир не взаимности, где существовали желания, которые, увы, никогда не исполнялись. Мир запретов, где собрались все возможные и невозможные жизненные табу. Мир боли, самый дальний и заброшенный, в сторону которого я лишь изредка кидала презрительные взгляды. Мир-изгой, не достойный даже внимания. Его обитателями были обиды, разочарования, ошибки, потери, отчаяние и чувство вины. Он был самым дальним. И самым не любимым. Но он был. И я понимала, что зачем-то он тоже нужен. Но вот зачем? Этот вопрос оставался открытым довольно долгое время.
А ещё у меня был мир твоего имени. Единственный из всех, в который у меня так и не хватило смелости зайти. Я,как ночной воришка, частенько украдкой посматривала на него издалека. Он мне нравился. Там было тепло. От него веяло силой. Но не разрушительной и агрессивной, а доброй и разумной. Силой мудрости. А ещё он был необычным. Не таким, как все остальные миры. Он был непонятным для меня, а оттого ещё более пугающим. Иногда мне слышалось, что он зовет меня по имени мелодией своих волн. Тихой, спокойной, волнующей музыкой на низкой ноте. Едва различимым нежным шёпотом. И это было так таинственно, так приятно и притягательной, но очень-очень пугающе. Я нутром чувствовала, что если хоть раз откликнусь на его зов, то останусь в там навсегда. Ведь ты ни за что не отпустил бы меня обратно. И мне пришлось бы лишится всех своих миров. А я совершенно не представляла, как можно жить иначе, без них. Я не умела просто быть! Не прячась, не убегая и не меняя привычных картинок. И именно в этот момент я поняла, что же на самом деле происходило во мне! Я сбегала внутрь себя, потому что не могла видеть то, что происходит снаружи! Меня раздражало то, что происходит вокруг! Мои глаза не хотели это видеть! Всю эту грязь, ложь, предательства, обманы, измены и низость. Вот что было каждый день перед моим взором. Я сбежала от всего этого туда, где все зависело только от меня. Где можно было в любой момент все изменить и исправить. Где можно было уйти из одного мира в другой, если в этом тебе сегодня не комфортно. А твоего мира я так боялась потому, что мне просто не хотелось ошибиться! А вдруг, не смотря на свою восхитительно прекрасную с виду оболочку, внутри оказались бы те же предательства, обманы и лживые слова? Это был самый жуткий мой страх! Страх испортить сказку об идеальности мира твоего имени. И я от него отказалась! Любовалась. Наблюдала. Но никогда не приближалась. Твой мир был для меня спасительным маяком, чей свет озарял путь и давал надежду на то, что впереди только лучшее. Так проходили годы...
В безмолвном обожании,
я блуждала между мирами, скиталась от вопроса к вопросу, порой теряясь в сомнениях, но живя.Тихо и незаметно. Борясь со страхами, согревала в ладонях остывающие угли надежды, и тайно мечтала хоть когда-нибудь одним глазком заглянуть к тебе...
Я многому научилась за это время: поняла, что выжить и не сойти с ума можно лишь в одном случае. Нужно собрать воедино все то, что было моим. Внутри и снаружи. По кусочкам, по лоскуткам, по крупинкам сложить эти непохожие, разные, противоречивые грани все вместе. Принять их все! И полюбить! Со всеми нюансами и шероховатостями. С острыми краями и обжигающим ядром. Понять, наконец, что это и есть я. Все вместе - это я. Моя жизнь, мой опыт, мои раны, шрамы,ошибки, выводы, поражения и победы - это все мои сокровища! То, с чем однажды, поборов свой последний страх, я приду к порогу твоего мира. И мне уже нечего будет бояться.Моя когда-то боль станет моими крыльями...
И, да, конечно же, твой мир окажется не идеальным. Конечно же, в нем тоже будут сокрыты свои тайны и дары. И точно также он окажется построен на руинах былой боли от жизненных потерь. Только чуть раньше моего. И именно поэтому его свет так успокаивающе действовал на меня. Это был свет надежды! Живой пример того, что и после полной разрухи можно создать рай. Свой личный рай, который откроется той, чья душа не испугается постучать в двери твоего мира, сказать единственное слово "здравствуй" и переступить порог. И в тот момент, когда соприкоснутся кончики наших пальцев, станет ясен истинный смысл всего,что происходило до...

Создавать, верить и идти вперёд может лишь тот, кто способен сохранять в душе огонёк любви, не смотря ни на что. Именно она становится тем маяком, что озаряет светом твою жизнь. Вашу общую жизнь. И открывает для неё второе дыхание...