Спорт и моя жизнь

Гетман
Спортом я занимаюсь с 7 лет. Сначала это была акробатика и гимнастика. 1й год. Потом настольный теннис и прыжки в воду. Ну а затем с 9 лет - ПЛАВАНИЕ. 5 раз в неделю по 2 часа. В Одессе плавать умели очень многие дети жившие на Большом Фонтане, ибо без моря представить нашу жизнь было просто нельзя. В 9м классе я уже имел 1й разряд в плавании брассом и был 5м в ЗНАМЕНАТЕЛЬНОМ ФИНАЛЬНОМ ЗАПЛЫВЕ ЧЕМПИОНАТА ОДЕССКОЙ ОБЛАСТИ 1965 года.
     Знаменательном потому, что в Финал вошли 3 Мастера Спорта, Вл. Жуков, Владимир Каравайцев и Борис Зенов, будущий тренер Сборной СССР.
     На тех соревнованиях 26 летний Владимир Каравайцев выполнил норму Мастера Спорта СССР. Для тех кто не знает добавлю. 1 разряд в плавании и лёгкой атлетике приравнивался в те 60е - 70е годы к Норме Мастера Спорта в любом другом виде. И поэтому при поступлении в ВУЗ - плавание ценилось особенно сильно. Меня уговаривали и звали в разные ВУЗЫ г.Одессы, но выбрал я ОТИПП Ломоносова, ВУЗ...который был на маршруте 18го трамвая на Большой Фонтан, где мы жили. То есть - 12 минут езды. А в Одессе при наличии 16 ВУЗОВ и более 130 тысяч студентов добираться на трамваях или троллейбусах переполненных было очень непросто. Хотя мне гарантировали и поступление и стипендию...я знал, что поступлю и без помощи Кафедры Физвоспитания. Сказать вам, что я сильно мечтал стать инженером-механиком я не могу. Но мой отец и мать настояли на этом. Я же мечтал о факультете океанографии в Ленинграде, так как и нырять с маской и ружьём я начал тоже в возрасте 8 лет. Но по причинам прошлого отца, который пробыл в лагерях ГУЛАГА 10 лет...с 1946го  по 1956 год...Я не поехал в Ленинград. К сожалению фотографий моих заплывов у меня нет. Тогда я не имел ещё фотоапарата, хотя об одном соревновании в Киеве на Чемпионате Украины 1968 года, где я плыл рядом с Николаем Панкиным, будущим рекордсменом мира..
   
Сегодня 18 Мая - 2019 год. Суббота. Я выиграл ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ в турнире штата по теннису. Это ежегодный *ТУРНИР МАСТЕРОВ*...Так он называется.
Добавить я хочу историю 1979 года, когда я с отцом разбились на новых жигулях. Это было зимой на снежной и скользкой трассе, когда при скорости 100 км. в час машина потеряла управление, начав скользить на обочину...И перевернувшись несколько раз ударилась об огромное дерево на стороне где сидел отец. Сколько мы пробыли без сознания я не могу сказать. Очнулись мы лишь когда скорая помощь приехала и нас вытаскивали из машины. И что же мы имели?
      У отца оказались сломанными 11 ребёр. Он хрипел и не мог говорить так как гной заливал лёгкие. Ну а у меня при страшной боли в спине начинался оттёк спинного мозга. Но тогда в больнице села Любашовка врачи этого ещё не знали и я решил ехать в Одессу на грузовой машине, куда краном погрузили машину. Как гармошку. По дороге я начал чуствовать что приходит как бы *окостенение*...И я старался выпрямиться в кабине вытягивая ноги вперёд. Боль была жуткой. Но я терпел...Ибо столько раз уже мне приходилось её терпеть в жизни. Теперь об отце. Мы только начали посещать Одесское Собрание ЕХБ, где в те годы было не более 500 членов включая стариков и пенсионерок. Их было большинство. Ну и к отцу в Любашовку  на своей машине срочно выехал один брат из собрания по имени Виля. Виллиам. Полное имя. Он пришёл ко Христу 10 лет до нас, в 1968 году. Его тут же уволили с работы и он жил тем, что ремонтировал машины людям. Честнейший брат был. Он сейчас тоже в Америке. Ему под 80 уже. И он пастор в одной из церквей во Флориде. Так вот к чему я. Наша ВЕРА с отцом ТОГДА ТОЛЬКО РОЖДАЛАСЬ. Приехав к отцу Виля пошёл к врачу сразу узнать диагноз. Врач сказал ему, что гной заливает лёгкие и скорей всего отец умрёт через 4-5 часов. То есть ночью. Виля же сказал доктору, что это вряд ли случится, так как он приехал ПОМОЛИТЬСЯ с отцом. И привёл доктору место из Евангелия от Иоанна 16 гл. 23 стих *Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Моё, даст вам*...Врач удивлённо вытаращил на него глаза, ибо до этого он верующих баптистов и в глаза не видел. Слышать слышал конечно. По слухам из книг типа *Чёрный крест*...Что баптисты - ЭТО МРАКОБЕСЫ, приносящие в жертву детей. Ну как и все люди в СССР это знали.
        Ведь русские люди не знали...Что ИСТИННЫЕ Мракобесы- Сатанисты, правящие страной сделали в СССР из верующих - мракобесов. Зная что самая лучшая защита - ЭТО НАПАДЕНИЕ. Виля поговорил с отцом немного...Ибо тот всё слышал, но только хрипел и кивал головой. А затем ВЗЯВШИ В СВОИ ЛАДОНИ ЕГО РУКИ ПОМОЛИЛСЯ о выздоровлении. КОРОТКО и ЛАКОНИЧНО. Тут я добавлю для вас мои читатели. Скорее всего что и вы все далеки от веры. Так вот ПОЙМИТЕ и ЗАПОМНИТЕ.
        Даже вас - *БЕЗБОЖНИКОВ* Бог любит и знает все ваши проблемы. И мало того...Он *печётся о вас*...Хоть вы и не верите в это. Поэтому и родилась это знаменитая поговорка. *Всё что не делается...Бог делает к лучшему*...Ибо понимаем мы всё это позже.
        Всё что в этой жизни *ВЫ ДЕЛАЕТЕ за СПИНОЙ у ЛЮДЕЙ - ВЫ ДЕЛАЕТЕ на глазах у БОГА*...НИЧКГО НЕ СКРЫТО от НЕГО. Вам ПОНЯТНО?
        Утром следующего дня доктор пришёл к отцу, удивлённый что тот ещё жив. Слух о том, в больницу *БАПТИСТ* попал облетел всех быстро. Отцу даже не начали иглой откачивать гной из лёгких, узнав кто он такой. Удивлённый ДО ПРЕДЕЛА доктор подошёл к отцу, чтобы прослушать лёгкие. Отец сказал ему спокойно...Не нужно! У меня нет больше гноя в лёгких. Врач посмотрел на него как на *СУМАСШЕДШЕГО*...Но когда он всё таки стал слушать - то его ЧЕЛЮСТИ вдруг ЧУТЬ НЕ ОТВАЛИЛИСЬ. Лёгкие отца с *поломанными рёбрами* были СОВЕРШЕННО ЧИСТЫМИ. Он почесал свой лысый затылок и сказал. *ЭТО НЕВОЗМОЖНО...И НЕВЕРОЯТНО*...Ничего не понимаю. Это вопреки всем физическим понятиям. Но отец ответил ему *Для Бога нет ничего НЕВОЗМОЖНОГО*. Иисус Христос творил чудеса исцеления на земли 3.5 года. Но конечно же доктор НИЧЕГО не ЗНАЛ об ЭТОМ, как и все в СССР в те годы. Он ведь и Евангелия не видел никогда в глаза. Через две недели все рёбра зажили и отец приехал домой. Ему было тогда чуть больше 60 лет. Точнее 61 год. Добавлю далее. Через месяц уже отец ОТЖИМАЛ СТОЙКУ от пола. Это был 1979 год. Ну а теперь обо мне. В Апреле мне исполнится 70 лет. Много ли это? Честно да. Но не страшно. Почему? Потому что чуствую я себя и остаюсь физически таким же как и в 30 лет. Я до сих пор работаю.  С Апреля по Ноябрь...А это 8 месяцев - сразу после работы я играю 2-3 часа в теннис в теннисном клубе. Много плаваю и на выходные ныряю с маской в океане. Иногда по 3 часа...На глубине 4-6 метров. Калорий уходит...Жутко много. Сейчас зимой расклад другой. В теннис я играю раз...или два в неделю. Ну и в наст. теннис играю зимой тоже. Каждый день иду в ФИТНЕС КЛУБ. 30-40 МИНУТ снаряды...Потом ПАРНАЯ 15 минут....и бассейн ГДЕ Я ПЛЫВУ 2км без отдыха. Верьте или нет...СТАРОСТИ НЕТ...И НЕ ЧУСТВУЮ ДАЖЕ что ЭТО ТАКОЕ. Летом я играю в чемпионате штата по теннису в лиге мастеров, где играет около 200 человек...И являюсь 1й РАКЕТКОЙ до сих пор...выигрывая в 3 часовых матчах на жаре 45гр. в тени ДАЖЕ у 25 летних пацанов. Это всем для информации...не как ХВАСТОВСТВО...А КАК МОТИВАЦИЯ к ДЕЙСТВИЯМ...СЛЕДИТЕ за СОБОЙ и СТАРОСТЬ УЙДЁТ в НЕБЫТЬЁ...