Как же мне в жизни повезло

Лариса Василевская
Как же мне в жизни повезло!
Самое поразительное, что не должно было. По всем статьям не выходило мне это везение.
Посудите сами.
Родился я ..
А где ж я родился? И кто мои родители?
Не видел их никогда. Ну, да бог с ними.
Главное, я родился. Детство прошло «в людях». Потом приютил меня добрый человек. Ну, как добрый? Шрамы-то на голове откуда?
Потом зрение падать начало. Бежал через дорогу, машиной зацепило.
Правда, тот кто зацепил к врачу отвез.
Полежал, подлечили. А забирать меня и некому. Вернулся в дом к доброму человеку, а там тетка злая. Так меня облаяла, что я и ... сами понимаете, что от страха бывает.
Думаю, бежать надо. А куда?
Побрел вдоль забора, а в нём дырка. Я в неё. Там будка сторожа и какие-то машины старые. Сторож сразу понял, что дома у меня нет, и еды нет, и документов нет.
Но пустил меня погреться и без документов. Покормил и приютил. Так мы с ним вдвоём дни и коротали.
А потом злые дядьки пришли, машины сожгли. Мы давай бежать . Ну, не гореть же с этими железками.
В подвал какой-то прибежали, а там люди добрые греются. Мы с ними остались. Подвал большой, тепла всем хватит. Еды маловато, но это не беда.
Но не долго мы так шиковали. Снова злые дядьки и толстая злая тетка всех выгнали из подвала. Всех куда-то увезли, а меня так палкой огрели, что я снова... ну, вы сами понимаете, что бывает, когда палкой огреют.
Оклемался чуток, чую, бежать снова надо. А куда бежать? Где тот островок добра в мире зла?
Приковылял на детскую площадку.
Лег в теплую песочницу, свернулся калачиком и затосковал.
А тут мамаша с девочкой пришла. Ну, думаю, снова прогонят. Девочка подошла ко мне, погладила. Смотрю и мама её меня гладит. Встал, вышел из песочницы. Что я зверь какой ребенку мешать? 
Отошел к коляске. Ну, чтоб кто не тронул чужое добро, пока они играют.
Потом проводил их до подъезда. Малышке спать видно пора.
Потом мне эта женщина поесть принесла . Каша гречневая с мясом. Я такую и не ел вкусную! Вечером снова с ними гулял. Ночью в песочнице. Лето-то теплое. Никто меня не гонял. Дворник и тот не трогал. Чудеса!
А потом осень пришла. Песок холодный, подвал закрытый. Куда бежать?
А тут вдруг эта женщина меня в машину посадила и отвезла... в приют.
А приют, я вам скажу, шикарный!
Обитатели все сплошь благородные. Один я не дворянин. Прислуги много. Кормят вкусно и сытно. На прогулки водят в лес и на полянку. Гости всякие с подарками приезжают. Детишки всякие с родителями по выходным.
И эта женщина постоянно с девочкой и мужем приезжают. Врачи нас наблюдают постоянно.
Уход царский! И все добрые! Отъелся я, веса набрал. Душа отогрелась.
А тут возили нас на телевидение в передаче участвовать.
Я как в студию вошел, так от страха прямо на ковер... ну, вы сами понимаете, что от страха бывает.
И неловко так. Но никто не злой, не ругался.  На диван посадили рядом с этой женщиной и еще одной, от которой духами пахло. Они меня гладят и чего-то рассказывают.
Потом назад привезли. А тут соседи, кого не возили, принюхиваются, мол, где это ты был, что от тебя так вкусно пахнет?
И с тех пор у меня столько друзей появилось, что и самому не верится.
Вот как в жизни повезло!
Вы , наверное, хотите спросить, кто это всё вам рассказал?
Бутч меня зовут. Беспородный я. Живу под Москвой на островке доброты для овчарок и алабаев, таких же брошенных кем-то. Живем мы здесь хорошо. Но, если б у нас у всех был свой хозяин, то жили бы мы ещё лучше.