Как я играл любовника

Нетран Неглин
Студенческие театры всегда веселая компания.

Но в этот первый мой спектакль мне было  вовсе не до смеха.
Я играл мистера  Хаттона ловеласа и сердцееда, по пьесе Олдоса Хаксли,- " Улыбка Джоконды " . Там по ходу пьесы мой персонаж совершенно коварным способом соблазняет нескольких красивых женщин, просто без всякой совести и стыда. И одна из его  несчастных от счастья жертв была мисс  Спенс, была первой осчастливленной этим  коварным соблазнителем .

По неопытности, что делать -первый спектакль, я одел просто великолепный для студента белый костюм, который эффектно облегал тело.Белый костюм,белая рубашка, черный в крапинку галстук - в цвет лакированных туфель модных в Европе того времени.

И вот во всей этой красоте, по ходу спектакля  на порхающее появление мисс Спенс, которую играла студентка  из пединститута, говорю  интригующую по загадочности фразу с намеком на двойной и интимный смысл,- Мисс Спенс?, вы? застали меня! в расплох??!!. У студентки тоже впервые вышедшей на сцену, от волнения все слова роли ,видимо, выскочили из головы, пауза затянулась и  вместо ответа, она сделала то что мы не репетировали. Она вдруг бросилась на колени, обхватила  ногу моего  персонажа руками и страстно поцеловала  ее поставив красное пятно помады  на белоснежный материал брюк.
Все, дальше  играть соблазнение уже не было смысла.
 Она переиграла и всем зрителям и так стало понятно чем дело закончится, интрига в этой мезансцене было исчерпана. Мы не репетировали  сцен с касаниями , надо было всего лишь обозначить нравы Европы того времени. После спектакля режиссер еще раз напомнил об этом, в его планы не входило превращать историю о Европейской морали в интимные потасовки- так он сказал.   Ну, конечно, так как слова которые  должен был произнести мистер Хаттон в дальнейшем, уже запоздали, пришлось их заменить на  подобие борьбы в партере и кувыркания  по полу.

 Но дело было не только в этом- моя гордость белый костюм, после стирки вдруг сел- брюки стали коротки и в конце концов его пришлось выбросить.Кроме того ,красное пятно от помады на брюках так и не отстиралось, потому что помада на губах студентки была не актерской, которая смывается простой водой, а настоящая несмываемая французская .

Не помню чем закончился первый спектакль, но все последующие спектакли мой персонаж  играл в шортах.