Люблю Тебя!

Ирина Поликарова
Я на холсте бездонного Пространства
Картину Мироздания Писал.
И, Расщепив Луч Света на убранства,
В узор Любви Я Радугу Вплетал.
Затем, Я приказал Творенью - Быть!

Струящейся волной ВСЕ оживало,
Засеребрившись в небесах высоких
Сияньем звезд, планет, миров далеких
С пейзажами  Природы  первозданной.
Там  поселил детей Своих желанных.

И Сына каждого Я Одарил богатством:
Я Мудрость Дал Свою с названием - Братство,
Все силы Творчества, и Счастья, и Любви.
Владей, чтоб победить невежества беспечность
И путь свой одолеть – Движенье  в  ВЕЧНОСТЬ!

Ты в странствиях - стремись к одной лишь цели:
Сокровища собрать, но только - в Сердце
И в Духе, что Дарю тебе в наследство.
Не забывай о Нем! Он -  Дар бесценный:
Он - твой надежный Друг - УЧИТЕЛЬ  ВЕРНЫЙ!

А чтобы на пути своих Исканий,
Ты, на дороге трудной, вдруг, не сбился,
Пока что Истинным Познанием не владея,
Дарю тебе Я в помощь – Силу Майи.
Преодолев ее - ты подрастешь скорее.
 
Она тебя - прозрению научит:
Ни чем, ни кем по Жизни - не прельщаться,
И трудностям своим - быть благодарным.
И Горними Путями лишь держаться -
К Вершинам Славы Духа лучезарным!

Запомни! Если только в мире бренном,
Ты, остановишь взгляд на Преходящем -
Оно зальет тебя волной слепящей
И, ярой пеленой своей окутав,
Затянет в мир теней - ненастоящий.

И вот тогда – не миновать расплаты
Тебе за все забавы в жизни этой:
Ты должен будешь заплатить  монетой,
Что стороной обратной обернется.
И Сладость – Горечью запить придется.

Не соблазнись обманчивостью Майи
С ее напором  чувств и ощущений!
Бери лишь ОПЫТ, мудро РОЛЬ ИГРАЯ!
В нем черпай сострадание, вдохновение
И силу - трудностей преодоления!

И вот когда наполнишься умением
Распознавать лукавство  ликов Майи
И возрастешь Любовью и Терпением,
Себя от самости спокойно отрывая,
Тогда, ты, подойдешь к преддверию Счастья!

И, наконец, ты, Истину узреешь,
Что Радость – это вечный шанс открытий
Возможностей иных, и жизней, и событий,
Что Я скрепил в Единственную Цельность,
Где все есть - Я и Ты, и - Беспредельность!

Живи, учись, твори, Мой Сын, прекрасный!
И в ДУХЕ стань, как Твой Отец – ВЕЛИКИМ!
Учись познать, что МИР вокруг - ЕДИНЫЙ
В своем Многообразии Многоликом!

Люблю Тебя! :)