Обгоняя рассвет. Глава 41. Завтрак

Софья Сонецкая
- Я смотрю, вы подружись! - подмигнул Анатолий. С его души свалился огромный камень. Алина здесь! Она не уехала!
Он подошел к маме и чмокнул  ее в щечку.
- С добрым утром, ма!
Алина подняла него глаза, подернутые поволокой.
- С добрым, Алина!
Ему очень хотелось поцеловать и ее, но он не решился.
- Как Марьяна и Макс долетели? - спросил Анатолий.
- Наверное, хорошо! - пожала плечами гостья и улыбнулась.
- Она тебе забыла позвонить! Да?
- Я посмотрела на сайте. Самолет прибыл. Они уже дома.
- Обещала, но не позвонила?
- Толь, им хорошо вместе! Пусть они наслаждаются! Зачем им мешать! Забыла и забыла! Это ведь здорово! Она счастлива!
Молодой человек пожал плечами и с хрустом откусил яблоко.
     Мать смотрела на них и пыталась понять, что между ними происходит. Позавчера, когда Алина появилась на пороге, она не придала этому значения, думая, что это одна из одногруппниц. Но вчера сын привел ее домой. Сообщил про беременность. Все это очень странно... Но... до этого у сына не было вообще никаких девушек! И даже намека на них! Он рос вундеркиндом, и вероятно, от этого у него почти не было друзей. Мать смотрела на них и в душе радовалась! Ну и что, что забеременела, ну и что, что из провинции, зато любит сына и это видно! Отношения у них были, конечно, весьма странные, но таков уж ее сын. Не такой, как все.
     Елена Игоревна деликатно вышла с кухни, чтоб оставить детей наедине.
- Значит, все-таки не позвонила! - еще раз повторил он.
Алина молчала. Если быть до конца откровенной, ей было не очень приятен этот факт, Марьяна могла бы потратить одну минуту и хотя бы написать смс.
- Она хорошая, только эгоистичная. Я это говорю тебе потому, чтоб ты понимала, почему обратил внимание на тебя. Ты преданнее! Твой муж дурак! Как можно добровольно уйти от такой девушки!
- Толя, зачем ты мне это все говоришь! Ты же знаешь, что у нас с тобой невозможны отношения! Понимаешь?
- Ты повторяешь ошибку. Уже в третий раз! Снова пытаешься оттолкнуть, сбежать, уйти! Думаешь, не заслуживаешь счастья? Ты заслуживаешь его как никто другой! Понимаешь?
- Ой! - вскрикнула Алина и схватилась за живот.
- Опять! - схватился за голову Анатолий. Он заметался по кухне, разыскивая телефон.
- Надо вызвать скорую! Тебе же говорили надо лежать! Вставать только в туалет! А ты!
- Толь, иди сюда! Или скорее! Давай руку! Он шевелится!
Анатолий бросился к ней и вместо руки приложил к ее животу ухо.
- Я не слышу! - прошептал молодой человек.
- Ухом не услышишь! Это надо почувствовать! Давай руку. Клади сюда. Ниже! Вот здесь! Теперь замри и жди! Я скажу, когда шевельнется!
Елена стояла у приоткрытой двери и умилялась. Давно ли ее муж, Петр , стоял на коленях перед ней, и точно так же прикладывал ухо, слушая как шевелится  их сын, Толенька! Кажется, будто вчера было! И вот! Теперь уже ее сын, стоит так же и слушает внука! Или внучку!  Елена вздохнула. Она была еще очень молода для того, чтоб стать бабушкой, но... Раз уж случилось! Была и еще причина радости матери. Давняя знакомая, язва страшная, спросила у нее, все ли в порядке с ее сыном. И намекнула , нехорошо  так, о творческой богеме и их отношениях между друг другом. А для наглядности привела пример известных  законодателей моды. Елена тогда повертела ей пальцем у виска, но закравшаяся глубоко в душу, эта  мысль иногда сводила ее с ума. Друзья студенты, не менее странные, чем ее сын,  тревожили  ее. Зато теперь она была спокойна! С мальчиком все в порядке! С каким трепетом слушает  он своего ребеночка. За то, что Алина доказала ей, что сын нормальной ориентации, Елена простила ей все! Отец ругался, но это она уладит.

Марьяна и Максим сидели в креслах и всю дорогу держались за руку.
"Так нисколько не менее романтично, чем гулять под звездами!" - думала она. Девушка выглянула в иллюминатор и попыталась разглядеть их.
-Что ты там ищешь? - спросил Максим. Не смотря на то, что его глаза были закрыты, он слышал, что делает его возлюбленная.
- Звезды! - честно призналась Марьяна.
"Мы сейчас к ним ближе, чем, если бы просто шли по земли!" - прошептал он.
"Я мечтала гулять под звездным небом, держась за руки!" - тихим голосом  призналась невеста.
"Мы будем гулять за руку всю жизнь! И под солнцем, и под звездами, и под серыми тучами, и даже под проливным дождем!"
Максим посмотрел на нее и прислонился к лбом к ее лбу.  Оба вздохнули. Им было очень хорошо!
- Я так рад, что ты мне позвонила! Я ждал! Очень ждал этого! Знаешь, жизнь учит! Когда я сделал предложение в первый раз, и она мне отказала, я выбросил коробочку в ближайшую урну.  Долго потом жалел об этом! Если б у меня было это кольцо,  то я б надел его ей на палец и считал бы ее своей женой всю жизнь! Но... В этот раз я оказался мудрее. Терпеливо ждал, когда ты позвонишь! На этот брак нас благословила она. Мой ангел! - шептал он.
Как бы это ни было странно, Марьяна совсем не обижалась, что он так часто говорит о той девушке. Она понимала, с какой болью столкнулся в жизни ее молодой человек.
   Еще  крепче сжала его руку, и еще больше приблизила  к нему лицо. . Теперь их  губы были совсем близко. Желание коснуться и их было очень велико, но они были в самолете. Нужно было соблюдать правила приличия. Сердца их трепетали. Только сейчас, в полете, Марьяне до конца поняла, как дорог ей этот человек!
- У тебя есть ее фото? - прошептала девушка.
- Да! Есть! Хочешь посмотреть?  - спросил Максим. Марьяна кивнула. Молодой человек достал телефон и нашел в галерее фотографию. Девушка и вправду была похожа на ангела. Мраморная бледность. Тонкая почти прозрачная кожа, белокурые локоны и огромные голубые глаза.
- Красивая!  - сказала Марьяна, нисколько не ревнуя. Ей было приятно, что у их будущей семьи есть свой ангел.
- Она будет оберегать нас!  - прошептал он. Марианна кивнула.
"Вам чай, кофе, сок?" - скороговоркой проговорила стюардесса, трогая Максима за плечо.
Не сговариваясь, они выбрали кофе. Спать совсем не хотелось, напротив, и они жаждали  быть бодрыми и свежими. В придачу к ароматному напитку  пара получила по бутерброду в прозрачной пластиковой упаковке.
Поздний ужин был переименован Максимом  в "очень ранний завтрак". Они трогательно ухаживали друг за другом. Марьяна высыпала свой пакетик сахара своему возлюбленному, так как заметила, что сахара он кладет много. Одного пакетика ему будет мало. Он заметил это и растроганно чмокнул ее в щеку.  Сам Максим вскрыл ее упаковку, раскрыл влажную салфетку и бережно протер ей каждый пальчик, не забывая поцеловать. Их завтрак продолжался очень долго. Они угощали друг друга своими бутербродами. Им было приятно, что губы возлюбленного касались их. Так приятно было откусить там, где только что откусила Марианна. Максим отдал ей маленький кексик. "Ты же девочка! Вот тебе сладкое!" - шептал он. И во всем этом была такая трогательная нежность, что все соседи и стюардессы любовались на них. А пара этого даже не замечала! Для них в мире существовали только они одни!
    Ни Максим, не Марьяна не заметили, как самолет приземлился. Спохватились они только тогда, когда одна из стюардесс подошла к ним и поздравила со счастливым прибытием.
- Тебе на работу?" - спросил Максим.
- Во вторую смену! - ответила она.
 - Тогда, ко мне? - спросил он.
 - Нет! Ко мне! Нужно будет переодеться! - улыбнулась девушка.
На работу она все-таки опоздала...


Продолжение  http://www.proza.ru/2019/02/18/1261