Обгоняя рассвет. Глава 40. Выбор

Софья Сонецкая
- Алин, ты сидишь, а разве тебе не нужно лежать?
- Думаю, немного посидеть можно. У меня же ничего не болит!
- Можно я присяду с тобой рядом? На полу не очень удобно! - спросил с обмиранием сердца Анатолий.
Девушка кивнула. 
- Можно. Мы же друзья! И к  тому же, это твоя квартира и твоя кровать. Мне неловко, что я выселила тебя на диван!
 - Брось!
Молодой человек присел с ней рядом. Их плечи соприкасались, что невероятно кружило обоим голову. Они молчали, будучи не в силах совладать со своими чувствами.
- Знаешь, Алин, мне с тобой так комфортно. Мне никогда и ни с кем так не было! - признался вдруг Анатолий. - В детстве я был странным ребенком, потом странным юношей, теперь я странный молодой человек. Скажи, ты именно так про меня думала? - спросил хозяин кровати.
- Честно? Да! Я не понимала, зачем тебе нужна Марьяна и очень нервничала по этому поводу. Посмотришь телевизор, вокруг одни аферисты и маньяки. Было видно, что у тебя к ней другой интерес, не любовный. Беспокоилась за нее!
- Алина, ты гораздо добрее и самоотверженнее, чем твоя беспечная подруга. Она напоминает мне бабочку. Яркое оперение, завораживающая красота. Она живет легко, порхает с цветка на цветок, наслаждаясь сладким нектаром. Она привлекает к себе внимание, притягивает взгляды. Ты другая. Тихая, незаметная, ты находишься в ее тени, и не стремишься из нее выйти. Твоя подруга звезда, и поэтому  тебе не хочется отбирать у нее и малой толики внимания. Молчишь, со всем соглашаешься. Но если нужно было бы отдать за нее жизнь, не задумываясь это сделала!
- Толя, но ведь и она тоже! Вспомни, как она кричала, чтоб я уходила? Хорошо, что ты меня обо всем предупредил, что напугаешь ее. Иначе... Мне все равно было страшно за нее! Она такая чувствительная!
- И сейчас ты ее защищаешь! Марианна хорошая! Но ты лучше!  - не выдержал он.
Алина замолчала. Ей такого никто никогда не говорил.
- Когда-то я была другая... - печально произнесла девушка. - Веселая, душа компании... мне так казалось. Но дети... одноклассники... они начали издеваться надо мной. Не знаю, чем я вдруг им не понравилась. Что я такого им сделала или сказала... может, им просто не над кем было издеваться. Дети же злые. Меня травили... Потом перестали, но я все равно чувствовала себя белой вороной среди них. Никому не показывала это. Но в душе...  А потом меня отдали на фигурное катание, и все стало иначе! Меня там любили и ценили. На меня смотрели и восхищались! Там я ожила! Наверное, именно из-за него я  не сошла с ума. Но... душа моя была в шрамах. Самооценка была ниже некуда. Я ушла. Сначала из катания, причем именно тогда, когда стала добиваться успехов. Мне казалось, я не заслуживаю их! Кстати, знаешь, почему я вышла замуж? Он бегал за мной, но я не замечала. Правда не замечала. Не видела его в прямом смысле. Мои мысли были заняты другим. Тот, кого я любила, переехал в Москву, и мне показалось, что мне надо от него уйти. Теперь ему была нужна другая. Я недостойна, быть с ним. И снова ушла. Тогда-то Андрей и воспользовался моментом. Мне было искренне все равно. Замуж, так замуж. Это ужасно, да?
Анатолий молчал. Он думал о том, что чем-то они похожи.
- Все в прошлом!" - глубокомысленно произнес он, продолжая думать о ее детстве. Его бы тоже травили, наверное, но он не дал себя в обиду. Но ему проще. Он мальчик.
- Не любила, значит, мужа? - спросил молодой человек.
- Выходит так... - пожала плечами Алина.
- А того, который здесь?
- Его любила. Наверное.
- Зачем ушла?
- Он обрадовался!
- Откуда знаешь?
- Уверена в этом! Зачем я ему нужна? Он теперь москвич. Столичный житель! Зачем ему какая-то провинциалка!
- А если все это не имело значения? - не отставал юноша.
- Ты сам москвич! Мне ли тебе рассказывать? Зачем тебе провинциалка? Мы же не умеем себя вести, неправильно говорим!
- А если нужна?
- Кто?
- Ты!
- Кому?
- Мне!
- Я тебе? -  изумилась Алина.
- Да! - с жаром выкрикнул он.
- Я беременна! - сказала она и положила руку на живот, всем своим видом показывая, что этого не может быть! Животик был ее защитой от любви Анатолия. Пусть и желанной... Но… Это невозможно.
- Это невозможно! Я беременна... - бормотала она.
- Ты опять за свое! - сказал в сердцах Анатолий и встал с кровати.
- Времени много, ложись спать! - в приказном тоне сказал он, как обычно, вернувшись к своему повелительному наклонению. Сам тоже лег  на диван и отвернулся к стене.
Он не знал, что ему делать. Вокруг столько девушек! Выбирай любую! На любой вкус! А ему нравится эта. Замужняя пока, да еще и с малышом, который шевелится. Как рыбка хвостом. Анатолий представил аквариум и большую золотую рыбку в нем. Она лениво водила золотым хвостом-опахалом. Он изгибался плавными волнами.
Рыбка снилась ему всю ночь, а под утро, подплыла к  прозрачной стене аквариума и позвала его. "Я исполню одно твое желание! Выбирай! Что тебе нужнее? Она или след в истории? Выбирай скорее!"
Анатолий проснулся в холодном поту. Выбор он так и не сделал.
Уже совсем расцвело. В комнате было светло. Его взгляд упал на кровать. Алины на ней не было!
- Ушла! - понял он с ужасом.
Он выскочил из комнаты и вдруг увидел ее. Она как ни в чем ни бывало сидела с его мамой на кухне и пила чай.
"Какой тут может быть выбор!" - мелькнуло в его голове. Теперь ему все было очевидно.

Продолжение http://www.proza.ru/2019/02/18/1248