Свобода

Ромео Саровски
                1
               
Тише-тише в даль уходим все быстрей.
Тише -тише не пугай наших коней.
Тише-тише я хочу тебя обнять.
Тише -тише и в последний раз поцеловать.
 
                2   
               
Уходим ввысь и нет предела нам.
Уходим ввысь и кони помогают нам.
Уходим ввысь поправив стремена.
Уходим ввысь сквозь туман мы навсегда.

                3

И горы -нам уже здесь не предел.
И горы -совсем старик мой поседел.
И горы -конь подо мной воспрянул в штыки.
И горы- нам одни лишь битые горшки.

                4

Я ухожу вперед по склону вдаль.
Я ухожу и старика мне очень жаль.
Я ухожу но он к ногам моим припал.
Я ухожу он лишь меня взглядом провожал.

                5

Тянь-Шань суровый,заковыристый хребет.
Тянь-Шань,но у меня и страха нет.
Тянь-Шань,я не за себя боюсь.
Тянь-Шань,тропа все навевает грусть.

                6

И мне плевать что я один на той тропе.
И мне плевать что за мной Пума налегке.
И мне плевать что так уж труден путь.
И мне плевать что конь мой спит-мне не уснуть.

                7

И наконец спустился я с хребта.
И наконец ослабил стремена.
И наконец мой конь тут отдохнет.
И наконец в долине боль моя пройдет.

                8

Та боль что камнем тяжким на груди.
Та боль что как слесарные тиски.
Та боль что грудь давила мне.
Та боль что я несу как крест в себе.

           Припев:

Освободиться бы от боли той.
И память мне стереть бы надо.
Но боль ушла а память как отрада.
Все кружит как венок над головой.

01.01.2019.г./Stran nuk/