Бессонница

Ромео Саровски
1

Свеча стояла на столе,горел камин!
А я лежал в кромешной тьме,совсем один!
Сегодня вел я с ней одной,незримый бой!
И был уверен что этот бой,будет проигран мной!

2

Она опять ко мне пришла,коснулась лба!
Свеча мерцая трепетала,погаснуть не смогла!
Подбросил дров в камин,прилег опять!
овец считать грешно,я ей не смею врать!

3

Давно в меня она так сильно влюблена!
Я вечерами запах чувствую ее слегка!
И легкой поступью она ко мне идет!
И сон мой прогоняя,она к себе зовет!

4

Ворочаясь,я веки прикрываю простыней!
Зовет она в мир мглы,да боли головной!
В мир свой тиканья часов,скрип половиц!
Звон шпор за окнами,да громкий стук копыт!

5

И лишь под утро сквозняком,она ушла!
И я уснул тревожным сном праведника!
И снова я проспал,как впрочем и всегда!
Что за любовь у меня с ней,или весна!

6

Быть может вся вина в этой погоде!
Быть может одиночество виной!
Пора бы познакомиться мне вроде!
Хотя бы с девкой шумной и лихой!

18.02.2019 г./Stran nuk/