Поспорили однажды дети...

Верона Шумилова
Поспорили о кошках дети...
Антон повысил голос вдруг:
- Мой кот умнее всех на свете!
В семье – он самый верный друг.

- Нет, мой умней! – вспылила Света, -
Со мною смотрит он кино...
Пушок – оранжевого цвета,
На лбу лишь пятнышко одно.

Вдруг закатила глазки Настя:
- Я кошек всех любить не прочь,
Но мой Антошка рыжей масти,
А носик черный, будто ночь.

- Фу, рыжий! – выдохнула Тоня, -
Красивый самый – наш Черныш...
- Да ну Черныш!..  Вот мой Афоня –
Лимонно-желтенький малыш.

- Расхвастался!.. Лимонных нету...
- Что зубы скалишь? Отойди!..
- А ты, Алёшка, сам с приветом!
- Малыш, уйди! Сказал, уйди!

И сумка, взмыв над головою,
Упала Вите на плечо.
- Дружить не буду я с тобою, -
Сказала Тоня горячо.

Тут ножкой топнула Наташа –
У ней веснушки до ушей:
- Смешнее нет, чем кошка наша:
Она пугается мышей.

- Мой кот – король! – кричал Андрюша,
Схватив товарища за чуб.
- Твой Жан – толстяк, похож на хрюшу,-
Вдруг сорвалось с горячих губ.

- Закрой свой рот! – взмолилась Люда,-
Сказать два слова я хочу...
- Твой кот – без глаза...  Сгинь отсюда!
Не то сейчас поколочу.

Дрались девчонки и мальчишки –
Друзья, соседи, земляки.
Рвались рубашки, сумки, книжки,
На лицах рдели синяки.

И вдруг мяукнул у качели
Котенок, грязный и худой.
Ребята тут же присмирели
И понеслись к нему гурьбой.

На лицах – светлые улыбки:
Никто уж ссоры не искал,
Шептались долго у калитки,
А Рыжик тихо в сумке спал...
               ____