Нечестная

Елена Багина
  Приходит ко мне племянница. Грустная. Достала я пирожные, чай, усадила ее в кресло.
- Ну что у тебя случилось?
-У меня к тебе есть разговор. Понимаешь, бабуля вчера ругалась, что надо оформить отношения. И если я со своим Данилой не зарегистрируюсь, то он потом не захочет. А я через пять лет стану никому не нужна.
- Чего? Кто? Бабушка? А помнишь, что она у нас последний раз замуж в 60 лет вышла?
- Ну я ж тогда маленькая была, мне казалось что давно.
-  Короче, не парь мне мозги. Тебе еще доучиться надо. О магистратуре вон думай, а не о штампе в паспорте. Деньги лишние есть что-ли? На свадьбу?
- Деньги-то есть, но вот за магистратуру их, конечно, лучше отдать.
- Ну и в чем проблема? Вот представь – окончила ты вуз и нашла работу, к примеру, в Милане, дизайн твой – он везде нужен.
- Круто бы.
- Круто-то круто, а вот муж скажет: «Достала твоя учеба. Дома сиди. Ляльку хочу!»,- и не отпустит. И будешь ты рисование в школе вести или на конфетной фабрике обертки рисовать. Кру-утые обертки. Конфеты "Белочка"!
- Не хочу я обертки. Я учиться  хочу.
- Тогда учись. Тебе ж никто не говорит: «Нечестная».
- Чего?
- Вот раньше, лет 40 назад, все как рассуждали... Секс и любовь были одним понятием. И до свадьбы ничего нельзя. ни-ни(представляешь, древние какие). И если спите - женитесь.
- Хм, и че, один раз переспали, выяснили что мы разные, что у нас все разное, а из-за этого всю жизнь мучайся?
- Ну не совсем так, а вот по залету – да, как и сейчас, женились.
- Но ведь аборты и тогда разрешали?
- Да, но многие все равно рожали. Без мужа. А за их спиной шлейф гадостей… Поэтому считалось что вот лучше плохо жить, чем одна…
- Ну и дуры!
- Я тоже так считаю.
- А при чем тут "нечестная"?
- При чем? Была я на девичнике у подруги Таньки… Сидим мы с девчонками про секс, по Камасутру болтаем. А тут входит тетушка Танькина, стоит, нас слушает, а потом возьми и брякни:
- А ты вот Танька, нечестная замуж выходишь.
Мы растерялись. Глаза опустили. В семейные скандалы лучше не лезть.
А Танька голову подняла, на тетушку удивленно посмотрела  и выдала:
- Знаешь Аня, вот когда мы тебя на четвертом месяце беременности замуж отдали, все мы так обрадовались, что тебя в сороковник пристроили, даже я!!!
Тетушка, как сейчас помню, глаза выпучила, развернулась, дверью хлопнула. Вот.
- И чем все закончилось? - спрашивает моя племяшка.
- Чем-чем?  С Танькой в Вайбере недавно болтали – 25 лет тетка с ней не общается.
- Ну и нравы у них были…. Ужас…