Он-твой бог

Ирина Подгурная
-О,Боги, сжальтесь надо мной!
Безмолвие.
-Зевс всемогущий, как мужчина, пойми меня!
Безмолвие.
-О, Гера! Боль одиночества тебе знакома! Помоги!
Безмолвие.

Плечи человека в белоснежной тоге сотрясались в глухих рыданиях.
Едва слышно он прошептал: «Венера, ну, хоть ты-то...» и повернулся к каменной стене.
На жертвеннике вспыхнул огонь, всполохи его выхватывали из темноты полные отчаяния глаза, перекошенный рот и изможденное лицо великого скульптора, преклонившего колено перед безжалостными богами равнодушного Олимпа.

Взметнулся сноп искр и перед просителем явилась сама Венера.
-Она будет непослушной!
-Пусть! Пусть только дышит!
-Ее глаза будут рассматривать других мужчин!
-И что с того? Это жизнь...
-Пигмалион! Опомнись! Если я сниму оковы, то ты не сможешь удержать ее возле себя!
-Пусть так, Венера. Пусть она живет. Пусть даже без меня...

-Ты удивил меня, Пигмалион. И за готовность жертвовать собой тебя я награжу.
-А чем?
-Я буду думать…А тебе пора домой!

Огонь угас и Пигмалион брёл обратно, не догадываясь, какой подарок приготовила ему своевольная Венера.
***

Галатея!
Я избрала тебя, чтоб показать людям, что такое любовь.
Запоминай.
Пигмалион-твой бог. Ты создана его руками. В тебя вдохнула жизнь его вера.
Он подарил тебе свободу. Отрёкся, отпустил, смирился с тем, что ты уйдёшь к другому.
Пойми, Галатея: любовь-свобода. Расскажи это людям. Пусть они отпускают любимых. Пусть разжимаю руки. Пусть не душат в объятьях своих избранников.
Жизнь там, где для неё есть место. Только так.
Помни это.
Благословляю тебя.
***

Галатея рассмеялась и подумала, что пришло время для  нового воплощения.

Готовясь к встрече с Главным, Галатея подбирала аргументы. Жаловалась, что в этой ипостаси ее бесконечно обрабатывали стеком, что от скрежета камня о металл у неё плохое настроение и испортился цвет лица, и что теперь ей положен отпуск в райском саду.

Не, ну а что? Теперь она почти готова стать глиной в его руках, ребром Адама, прародительницей рода...Вот только в новой жизни чтоб никаких скребков и стеков! В конце концов она имеет право!