Как меня в хористки записали!

Лилия Крошнина 2
Байка студенческая

     Когда я поступила в педагогическое училище, предписано мне было сперьва на картошке потрудится. Ране первый учёбный год зачиналсе с труженья на полях совхозных.
     Закинули нас в деревню, в школу брошенную на прожитьё в школу. Горница огромна, кроватей железистых понаставлено, кучно спать валились.
     У меня гитара с собой взята была. Ввечеру, опосля утрёпа на картофельных полях, люба песня для души мила. Ко мне Танька придуэтилась. У ей ни голоса ни слуха, но звуком набатным бухат. Аккорды гитарны мои глушит, по-о-ём.
     Раз после обеда усадили себя в уголок под лестницей, перерыв мол песенной. Танька набатит, а я струны рву, хулиганску песню орём, горло дерём. Песня длинна и припев там: «Ехал дедушко Егор кверху...» о том как Дедушко Егор неприличным образом ехал мимо гор. А мы ором да хором.
     Вдруг на лестнице возникла женщина, така представительна. И ну нас пытать, как зовут мол, да как прозывают. Мы с Танькой ещё не всех вызнали, кому предстояло нас в педагогику втянуть, потому нас на испуг не взяло. Без страха выложили всё про себя.
     А женщина враз постановила голосом ставленным:
- Я пение у вас буду вести. А по окончанию трудодней на картошке будете в хоре нашего училища под моим доглядом петь. А теперь песню сменить и не орать здесь благим матом.
     Мы с Танькой воркотно высказали, мол матов никаких не было, в хор не хотим, и место это не настраивает боле на пение.
     Преподавательница Таньке добавила: - Слуха нет, но басом вдаришь.
- А ты, - мне угрозно, — врёшь на гитаре, да всё одно пианино будешь осваивать, нотную грамотность выправишь, соловьём у меня запоешь.
     Поперхнулась я от такой перспективы. А ведь и пела, почти два года, правда не птицей звонкоголосой, а вторым подголоском.

Картинка из интернета