Потерянная 1-137

Елена Городенцева
Вернулся он другим. В глазах у многих
Мой сын в пути геройство совершил,
Ведь он, создав волшебную дарбуку,
Спас мальчика, в местах, где не ходил.

Но сердце его пламенем пылало…
Я видел, что воспитанник влюблён.
Он должен был вернуться в дивный город
И он бы был туда перемещён,

Когда б исполнил всё, что он замыслил.
Но было всё пока, увы, не так.
Чудесный отпрыск, Нуриёй рождённый
Без волшебства б не справился никак

Чрез двадцать лет. Он стал бы просто смертным.
Я не всему его мог научить.
И видимо на небе это знали,
Решив земную жизнь его продлить.

Влюблённый сын был рад. Беря ребёнка,
Он вроде б прикасался к Нурие.
Простите господин, но что поделать…
Любовь без спроса бродит по земле.

И вот уж так случилось, для обоих
Пустыня стала, как родимый дом.
Бродить среди песков, было обычным,
Что юноше и помогло потом.

Мой сын улучшил свойства барабана,
Хотя я это понял лишь сейчас.
Мелодия на ящура влияла,
И змеи удалялись тут же с глаз.

Не каждый бедуин имеет знанья,
Чем Байрамук в дальнейшем обладал.
Спокойно путешествуя в пустыне,
Он с лёгкостью писания читал.

Я оценил, как просто гениально
Был выстроен его пытливый ум.
Он матери не помнил, но при этом
Единожды был мрачен и угрюм,

Когда его отца на небо взяли…
А он на самом деле, парень, жив.
Он должен был уйти в волшебный город,
Душевную работу завершив.

Вы видимо заметили, в рассказе
Я имени его не называл.
И это неспроста. Градоначальник
Мне настрого так делать приказал.

Один лишь я им пользоваться смею,
Желая сильно сына повидать.
Он делает великую работу.
Никто его не смеет отвлекать.

Прошу прощенья, я чуть-чуть отвлёкся.
Я не сказал, что вытканный ковёр,
И саблю с необычной простынёю,
Просил сын сохранить до этих пор.

Носить с собой подобное опасно.
Такие вещи, ведь могли украсть,
И было б непростительной ошибкой,
Создать возможность им навек пропасть.

Что ж, парень вырос славным. Я признаюсь,
Что это я отправил то письмо.
И очень рад, что Вы, во всё поверив,
Исполнили, что с почтою пришло.

Теперь, увы, я вынужден подарки
В великий город мастеров вернуть.
Они должны служить и прочим людям,
Когда пред ними ляжет тяжкий путь.

Мне кажется, все счастливы… Амира
За подвиги полюбит жениха,
Познает сердце юноши большое,
И как прекрасна щедрая душа.

О Нурие смолчу, итак, всё ясно.
Немного озадачен Байрамук…
Я вижу, что его происхожденье,
Пока невольно вызвало испуг.

Он всё ещё в подобное не верит
И помнит про ушедшего отца,
Который его сердцем приголубил
И был с ним рядом, в общем, до конца.

Но это будет временно. Привыкнуть
К роскошной жизни проще, чем к беде.
И как он жизнь построит свою дальше,
Судить придётся точно уж не мне.

Во всём в дальнейшем сами разберётесь…»
Сказал волшебник это и исчез,
Забрав с собой чудесные подарки,
Уверенный в продлении чудес.

Вы спросите: «А есть ли продолженье?»
На это мне несложно дать ответ.
Кто верит в чудеса, легко познает
Доверенное. Это не секрет.

Сын мага, что был рядом с Байрамуком,
Ему своё уменье передал.
А юноша став знатным и богатым,
Сумел создать похожий барабан.

Скажу вам больше, много экземпляров
По свету незаметно разбрелось.
Кто знает, может вам или знакомым
Их музыку услышать довелось.

А с теми, кто на них теперь играет,
Свершаются, поверьте чудеса,
Возможно не такие, а другие,
Лишь те, что дозволяют небеса.

Хотите приключений? Полюбите,
Душой приблизьте инструмент к себе,
Ведь с ним родиться может снова сказка…
Итак, до скорой встречи при луне.

Конец