Двенадцать. Глава 10

Александр Михельман
- Когда хатум закончит и уберёте труп, проводите к ней, - попросила циркачка проводницу, - только прошу, не  подглядывайте, а то рискуете лично познакомиться с кошками.


Всем известно, что наглость города берёт. А летунья держалась и говорила так уверенно и спокойно, будто имела полное право командовать. Старуха, молча, поклонилась. Пришлось подождать некоторое время, после мою подопечную ввели в комнату.


- Это что ещё за дрянь? – рыкнула распутница.


Бет открыла рот, чтобы ответить дерзостью, но Алеф поспешила заменить её и немедленно послала всю необходимую информацию в голову хатум.


- Сестры, вправду? – накрашенные тонкие брови Хэй поползли вверх.


- Истинная, - учительница кивнула, - так же, как является правдой информация о прибытие, через год, Ужасного Турмулле и лишь мы вместе способны его остановить. Понимаю, здесь твоё личное королевство, власть в руках полная, карманный султан, однако от смерти молниями не отобьёшься, к сожалению.


- Прочитай мои мысли, - попросил я, – есть пару аргументов подходящих.


- Да-да, - закивала Алеф, исполнила просьбу, - послушай, неужели тебе не тесно в этом нищем султанате? Один столичный город и мили пустынь. А меж тем, победительница великого зла, прославившись, получит возможность выбирать любого короля или императора или собственное королевство. Выйти за мужчину, достойного её, а не полоумного толстяка, который боится командовать даже слугами! Или вовсе собрать гарем из красавцев – рабов. Кроме того, способности твои удивительны, однако, лишь являются частью чего-то большего. Неужели никогда не мечтала стать почти всемогущей? Да, в конце концов, посмотришь на мир вокруг, когда, в последний раз, покидала гарем надолго?


- Обманщица, ты просто читаешь мои мысли и тайные желания, – воскликнула хатум, - надеешься повлиять на честолюбие и любвеобильность, чтобы добиться своего!


- Ты права ровно наполовину, - возразила моя спутница, - я действительно вижу твои мысли насквозь, но они просто на лбу написаны. Однако, не ложь моё оружие, но, правда, подумай и скажи, в чём неправа? Ты же чувствуешь, что не являешься полноценной личностью, рабыня одной единственной страсти, одного чувства.


- Попробуй ещё кое-что, - попросил я, - покажи ей всё, что хорошего видели в жизни Бет и Гимель, а так же своё общение с детьми, их любовь.


Хэй застонала, схватилась за голову и рухнула на колени, слёзы, возможно, в первый раз в жизни, потекли из её глаз, размывая угольную тушь и пудру.


- Неужели есть всё это, – простонала ревнивица, - шумные города,  пасторальные деревеньки, густые леса, высокие горы с кристально чистым воздухом, веселящиеся люди?


- Невозможно осознать, что ты живёшь, пускай и в золотой, но клетке, пока не познаешь что-то ещё, - учительница улыбнулась печально, - грызёте друг друга, как пауки, запертые в горшке, а что в конце? Даже если бы у нас не было долга, коий обязаны выполнить, что тебя ждало? Красота блекнет с годами, женщина теряет привлекательность, и перестаёт быть желанной. Если до того не убьют с помощью яда или кинжала. Сколько бы у тебя осталось, лет десять, в лучшем случае. А я предлагаю спастись и продлить своё счастье на долгие десятилетия. Возможно даже, среди нас попадётся и бессмертная, тогда останешься красавицей вечно.


- Мне тут пришла ещё одна идея, как уговорить упрямицу, - я облизал губы, - девушки, увеличивайте обратно.


Воительницы спорить не стали, Алеф сменила Далет, луч ударил в моё тело, принялся расти – расти – расти, пока не вернул свой обычный рост. Учительница сразу и назад вернулась, чтобы любительница шуток всего дела не испортила.


- Уф, - Хэй моментально обо всём забыла, - а это что за чудо? Интересно, ты во всех местах такой большой…


Женщина приблизилась ко мне, провела ладонью по бедру, так что у меня мурашки по коже побежали. Сразу видно, в своём деле большая мастерица. С трудом заставил себя отстраниться.


- И это мужчинка при вас постоянно? – в раз охрипшим голосом произнесла распутница.


-  Это наш спутник, верный защитник и советчик, Алис, - пояснила моя спутница, - желаешь видеть его каждый день?


К сожалению, ревнивица ответить не успела. Неожиданно, грянул гром, комнату заволокло чёрным жирным дымом, и явился пред нами незнакомый мужчина, низкорослый, почти карлик, в пышных восточных одеяниях с огромной чалмой на голове. Лицо его украшали длинные напомаженные и завитые усы. Красные глаза пылали недобрым пламенем.


- И что это здесь такое происходит? – поинтересовался прибывший.


- Рах Инхуд Опад! – пролепетала распутница.


- Доброго вам дня, достопочтенный волшебник, - моя соратница поклонилась низко, - простите, что обеспокоили вас, но причины необычайно важны. Сама драгоценная ваша жизнь в опасности.


- И кто это придумал, Ам Кирроу? – чародей упёр руки в бока, - я, между прочим, присутствовал на собрании и голосовал против того, чтобы сохранить твою жизнь. Хэй – хатум принадлежит теперь мне, и из рук сокровище не выпущу ни в коем случае. Разве что вы присоединитесь к ней и станете служить мне, делать всё, что прикажу.


- Если не станете мешать нашей схватке с Турмулле и сбору других сестёр, согласны полностью, - произнесла вдруг моя подопечная, - мы никому на верность не присягали. Неужели вы не захотите вместо одной прислужницы, получить двенадцать?


Не знаю, что ответил бы маг, но тут явился портал, выскочил из него Агур Килон с обнажённой шпагой, навёл на Раха Инхуда Опада, лезвие начало удлиняться и пронзило живот придворного кудесника.


- Полагаешь, что меня можно убить с помощью такого фокуса? – рыкнул Опад, вытянул руки в сторону противника.


- Так, - я сглотнул, - когда начинается схватка колдунов, остальным лучше уносить ноги! Алеф, выпускай Гимель! Хэй, ты с нами? Если да, полезай на спину.


- С таким как ты, хоть на край света, - распутница облизалась, как кошка, почуявшая сметану, мигом вскарабкалась ко мне на спину, обхватила шею руками, замурлыкала, - ах, какие мускулы, давно такого красавчика не видала! Можно я, чуть позже, тебе спинку помассирую? Не пожалеешь!


Гимель надо было просто направление показать и сказать: - «Иди»!


И девушка пошагала вперёд, могучими ударами кулаков сокрушила стену и прошла сквозь неё. Я развернулся, Раха стоял ко мне спиной, я вытянул руку, из кулака вылез невесомый шип, дотянулся до волшебника, вонзился в затылок, вышел с другой стороны черепа. Оружие моё было и антимагическим, чары не спасут. Маг захрипел, рухнул на колени, из ладоней его вылетели два огненных шара, обрушились на Агура, опалили, несчастный едва успел руками закрыться. Я же поспешно обогнал силачку, и для этого имелась причина. Как и в каждом султанском дворце, в этом имелась многочисленная охрана, просто, пряталась в специальных коридорах, параллельных основным. И, стоило начаться драке, немедленно повылазила. Жёны и одалиски с воплями разбежались и попрятались. Воины выставили перед собой алебарды и копья, и атаковали. Я выпустил из кулаков лезвия «медвежьи когти», встретил противников, обезоруживал, ударами ног отбрасывал. Убивать и ранить грех, стражи ведь, всего лишь, свой долг выполняют. Главное, к уязвимой соратнице не подпускать. Хэй вскарабкалась ко мне на плечи, уселась, вытянула руки, из кристаллов на ладонях ударили молнии. Даже не надо было никому вреда причинять, бойцы просто бросились в рассыпную. Так, выбрались во двор, куда резвее, чем миновали прежде. К счастью, Чет Верг уже успел удрать в город с золотом, после заберём, если сочтём нужным. На стенах уже ждали новые воины с луками и стрелами, наведёнными на беглецов. Далет сменила бесполезную теперь Гимель, тут же наложила чары на меня, сестру и себя, мы принялись быстро уменьшаться. Враги дали залп, но не смогли нормально прицелиться, ни один в цель не попал. А мы, уже крохами размером с человеческий ноготь, дальше побежали. Путь длиннее, в разы, путь, зато безопаснее. Единственно далеко удалиться не смогли, возник вокруг нас прозрачный шар, коий ещё и переместился, в мгновении ока, в руках Раха Инхуда Опада.


- Вы надеялись, убежать от меня, да ещё и убить одним единственным ударом? - поинтересовался маг.


Теперь он выглядел жутковато, шип мой вылез как раз в районе носа, изничтожил его, проделав изрядную дыру в голове.


- Ну, была такая надежда, - не стал спорить я, - простите сердечно. А где поганец Агур?


- Удрал, - пояснил колдун, - но, шкурку я ему изрядно подкоптил, не скоро исцелится. Так насчёт вашей службы мне?


- Теперь не отвертимся, - я пожал плечами.


- Однако, после вашего проступка, придётся доказать свою преданность и решимость исполнять приказы, - кудесник недобро сощурился, - дело в том что мне, для определённых магических зелий, нужно гуано гигантских остроухих летучих мышей. Но, дело в том, что рукокрылые эти очень нервные, подозрительные и агрессивные создания с тончайшим слухом. И никогда не покидают своих жилищ, не оставив надёжных и многочисленных стражей. Особенно, в период размножения, тогда самки и вовсе не высовываются наружу, а самцы их и малышей кормят. Принесёшь мне, один мешок требуемого вещества, дозволю собирать остальных сеттер. Нет, заберу всех девушек себе, раз и навсегда. И красавицы останутся заложницами.


- Хорошо, - кивнул я.


Чародей рисковать не стал, сначала открыл портал, вошёл в него, вынырнул уже около гигантской пещеры где-то в джунглях, а уж после этого меня выпустил наружу.


- Чего это так палёным пахнет? – уточнил я, нахмурившись.


- Всё благодаря тебе! – миг и Рах преобразился, превратившись в Агура, теперь, чернокожего, одежда преобразилась в обгоревшее рваньё, повернулся ко мне спиной, намереваясь нырнуть в портал.


Однако, я успел выпустить из латной рукавицы три шипа, которые начали быстро расти, вонзились они в спину злодею. Тот захрипел, выронил шар с девушками, и рухнул ничком в проход межмирья. Портал исчез. Мне оставалось лишь подобрать сферу. Только, вопли противника обеспокоили мышек, в пещере послышался громкий шум крыльев, истошный писк.


- А вот это уже очень не хорошо, - я сглотнул, - и помощницы немного заперты, как на зло!


Вот из пещеры вынырнула первая летучая мышь, размером с лошадь, замерла, ослеплённая, ведь сейчас был день, зажмурилась, но ухитрилась развернуться, запищала.


- Да заткнись ты! – я метнул в зверя шар с сёстрами, угадил прямо в голову, чудище упало, оглушённое, но уже показались ещё с десяток.


Я выпустил из наручей два длинных широких мечевидных лезвия и, истошно вопя, кинулся на чудищ. Поверьте, глотка у меня, что надо, бывает, глиняные кружки лопались, когда брался петь. А теперь представьте, что вы – существо с необычайно острым слухом, да ещё и летаете, на него же надеясь, а тут такой удар по ушкам. Мыши испуганно заметались, я проскользнул меж ними, подобрал снаряд с красотками, которые грозили мне кулаками и явно ругали последними словами, наверняка синяков себе наставили и шишек набили изрядно. Продолжая кричать, я поспешил к джунглям, нырнул в них. Ну, теперь уже не поймают! А оглушённые летуны, немного придя в себя, удалились в пещеру, последним скрылся очнувшийся монстр. А вскоре появился портал уже Ам Кирроу.


- Сможете освободить наших спасительниц? – уточнил я.


- Очень сложно, - волшебник вздохнул, - необходим антимагический кристалл, а раздобыть его очень нелегко. Возьмёшься?


- Можно подумать, у меня есть какой-то выбор, – я вздохнул, - рассказывайте, что делать нужно. Кстати, как думаете, убил я Раха Инхуда Опада или нет?


- Думаю, ты скоро это узнаешь, или сам колдун явится, чтобы отомстить, или его разгневанный призрак, - наниматель пожал плечами, - полагаю, если его кто прикончил, то Агур Килон или в плен взял.