Небо, самолёт, девушка, Чип и Дейл...

Виктор Макс
Небо,самолёт, девушка и ...Чип и Дейл.
(Цикл : Избранные места из переписки с д.);

Переписка  осуществляется у меня,как правило,в стихах и прозе.
Я вообще думаю объединить эти два жанра в один бинарный снаряд,
который в отдельности, сам по себе является совершенно безопасным,
но,вступая в реакцию со вторым компонентом,несёт мощный заряд разрушительно-созидательной ( в данном случае, сатирико-юмористической) литературной силы.
 **  **   **

"Небо,самолёт, девушка и ...Чип и Дейл."


G. O. поделилась публикацией.
9 февраля в 00:26 :
Я бы не хотела сына женить на такой как я.. ;;;;
На данном изображении может находиться: текст( На данном изображении  находится не текст, а четыре "обхо-хачивающихся"смайлика -В.М.)
8 февраля в 18:51
ПАРНИ  !!
А ВЫ БЫ ВЫДАЛИ ДОЧКУ ЗА ТАКОГО, КАК ВЫ?
Только честно...
(Комментарии:6)
Показать ещё 2 комментария

Виктор Макс:
 Я отвечу на первую реплику в этом посте, где уважаемая G.O. пишет: "Я бы не хотела сына женить на такой как я..."
 И я бы, соответственно,не хотел женить сына на такой, как вы. Если это не совсем понятно, выскажусь более прямо...
Сыну бы не разрешил, Сам бы - женился.

G.O. - :
Что это было...

Виктор Макс  - :
Что это было? -
В знании - сила...
Конечно, тут - Юмор был, или же Шутка;
Вы сами шутили,ведь - так, на минутку: *( ....;;;;)
      (*Как мы уже упоминали, под своим постом неподражаемая Г-т поместила сразу 4(!) смеющихся смайлика).

G.O. -: Виктор Макс, какой вы внимательный...

(Далее заключительная часть разговора осуществлялась по "правительственной связи" сети Facebook.  Я  называю это правительственной связью, потому что автора несколько коробит от названий типа "messenger", а особенно вот от этого ходового обезличенного слова"личка", похожего на неуклюжую и заскорузлую, с сильно согнутыми мохнатыми пальцами лапу шимпанзе).   

Виктор Макс:
Дорогая Г-т,
должен сказать, что это совершенно правильный подход:
задавать "конкретный" вопрос сразу всем парням Земли.
Помните эту песню: "Если бы парни всей Земли...(Ей бы ответить на это могли - В.М.)
А что... Парни ответят!  Что-то в этом роде говорил один известный киноперсонаж:
- Козлодоев, ты бы не ответил такой девушке ?!
- Я бы ответил, но он - верный муж.
- Нет такого мужа, который хотя бы на день не мечтал стать холостяком!
Возможно, какие-то конкретные "парни" из арабских эмиратов уже дают задания своим секретарям.
Да, что там... Я вот и сам ,на всякий случай, смотрю - есть ли вечерний авиарейс в Бишкек... Вы не поверите - есть. В 21.45 по Москве, авиакомпания =Астана=...
== === == === === ===  ===== ===== =======**======== ======= ======= ======== ==
P.S. (Послесловие) Чувствую, этот  рейс 21-45 мне ещё аукнется.
Недавно, когда Г-т зашла в ванную и закрыла дверь, случайно сломалась ручка-замок.У девушки как раз не было с собой смартфона, поэтому выбраться наружу удалось с трудом. Вот что она сама выплескивает в прямой эфир:
Застряла в ванной... дверной замок заклинило, ручка вертится - крутится, а сам стержень в безуспешном положении не двигается.. сразу посетила мысля - насколько мне хватит кислорода в небольшой квадратной комнатушке обшитой леденисто голубым кафелем.. и даже смартфона нет рядом для возможности SOS, и плечики у меня нежные чтобы выбить дверь.. это были первые 30 сек моего панического безрассудства, остальные секунды я уже понимала, - я дома не одна, мне помогут, меня не оставят, и вообще, если так вкусно пахнет с верхнего этажа, - это знак! Знак того, что мне еще рано покидать этот мир, ибо я еще не испробовала все вкусовые знаки.. никакой предопределенной мистики иль кармического узла нет.. просто деревянная дверь, просто не сработала, с кем не бывает, и не надо песчинке мнить себя вселенной..всем спасибо, все свободны..
(Комментарии: 9)
После этого, у радостной Г. (которой как бы впору было праздновать свой второй День Рождения) произошёл любопытный диалог в открытом режиме с одним из пользователей соцсети,  тоже попадавшим в подобную ситуацию...

(Приводится автором полностью):

Иван Калиничев :  да было пару раз - последний застрял в сортире наглухо

G. O. -:
 Как выполз?
Скройте комментарий или пожалуйтесь на него

Иван Калиничев: - ну, как? выломал дверь.
Скройте комментарий или пожалуйтесь на него
Нравится
 

G. O.-: Иван Калиничев один живешь?

Иван Калиничев :  - ну да
Нравится
 G. O. -:
 Иван Калиничев на каком этаже?

Иван Калиничев: это то какое имеет значение?

G. O. -:
 Иван Калиничев высота всегда.....
-  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -
P.P.S. Виктор Макс:  Итак...
-  Ну? В цирк пойдём? Пальто, сальто'...,      
- Уже сходили! Только что...

Мораль:
- Мобильный носите с собою повсюду,
  И тогда вас друзья не оставят в беде...
(Вот он - рейс 21-45...).Чип и Дейл спешат на помощь...