Закон

Игорь Пономарев
    Правительство разработало новый закон для защиты женщин, а Государственная дума его приняла. Теперь по нему необходимо для ухаживания, домогательств или прелюдий перед сексом получить на это письменное разрешение дамы, это касается и женатых пар.  Для получения разрешения, соискателю необходимо написать заявление на имя дамы, чтобы она поставила резолюцию о своем согласии или отказе. После чего заявление необходимо зарегистрировать  в едином центре МФЦ. И только после этого можно приступать к ухаживаниям и предварительным домогательствам. Если наступило время и необходимость занятия самим сексом, надо написать заявление: «На право занятием сексом» - установленной формы, с обеих сторон. Затем взаимно заверить их друг у друга и бежать регистрировать их в МФЦ. Там, по рассмотрению его и оплаты пошлины 500 рублей с каждого, через неделю, торжественно выдадут вам разрешение установленной формы. Присутствие родни и знакомых приветствуется, но банкет не обязателен. Неисполнение закона влечет штраф 100 000 рублей. Так гласил сам закон.
       Сегодня ночью, жена, приняв мой храп и бурчание живота за попытки домогательств, отвесив оплеуху, разбудила. «Пиши заявление на домогательства, я их тебе подпишу»!   Я возразил, что хочу спать и о домогательствах даже не помышлял, на что жена пригрозила уже тапком: «Я сказала, пиши»!  «А где ж мы его ночью подпишем»? возразил я. «Где, где в МФЦ, там есть окошечко, которое работает круглосуточно, и не за большую мзду   регистрируют и заверяют заявления». «Но заявление о сексе придется ждать еще неделю, есть ли смысл? Давай подадим завтра заявление сразу на секс»!  «Ага, а если мне надо здесь и сейчас»? «А давай по старинке» - пожалел я жену:  «Как занимались этим наши предки»!  «Это как»? - воспряла духом жена! «Давай притворимся, будто мы спим! И во сне я тебя соблазню, а дальше все как всегда, только вместо стонов и сопения будем храпеть – будто мы спим! Про секс во сне в законе ничего не сказано!» Жене очень понравилась моя лазейка, найденная в законе. С тех пор мы с ней частенько храпим по ночам дуэтом. Правда, соседи иногда жалуются на буйный наш храп.