Визит к Капитану

Денис Морев
Неровный свет одной свечи
Лишь отодвинул мрак в сторонку.
Поправив дверцу у печи
Погладил пальцем пальчик тонкий.

Дубовый стол, дубовый стул,
Мохнатый плед укрыл колени.
В трубе печной уютный гул,
На старых картах наши тени.

Две кружки, сыр. Глинтвейн парит.
Корица - запах глухозимья.
Визит Ваш много говорит,
Вы так смелы - а я разиня.

Я все бубню про паруса,
А самого сомненья гложут:
Все невзначай, но неспроста
Откинут мех в углу на ложе.

Вы так прекрасны, мон ами.
Вы так восторжены и нервны.
Стараетесь мой взгляд ловить
На томный взор родосской серны.

Как высоко вздымает грудь
Мой тихий треп про ураганы.
Ваш интерес протаял путь
В сугробах сердца Капитана.

Так будь что будет. Пей до дна.
Уж мало ночи остается.
Я покажу тебе сполна
Как море штормовое бьется.