Третья розочка

Николай Шапарев
Мужчина, 8-го марта, едет на авто и звонит любовнице:
- Дорогая, еду в ювелирный, чтобы купить тебе подарок.
- Как это мило, дорогой! Да, чуть не забыла - купи мне одну розочку, белую.
- Милая! Да я тебе целый букет куплю!
- Не надо тратиться дорогой, копи деньги на другой подарок.
- А почему одну розу и вдобавок белую?
- Понимаешь, у меня уже есть две розочки – красная и желтая. Я же еще не умерла у тебя, поэтому мне нужна третья роза, белая, глядя на нее буду вспоминать тебя, - после этих слов она в телефоне услышала резкий визг тормозов. 
- Бля….!!! - выругался мужчина.
- Что?!!! Как ты меня назвал?!!!
- Это я не тебе дорогая, извини. Это я раззяву поймал и въехал в задницу Мерса.  Видать тут я розочкой не отделаюсь.
- Будь осторожен на дороге, дорогой, а то я не дождусь третьей розочки, а мне так хочется на 8-ое марта три розы.