из песен слов не выкинешь-9-в эту ночь при луне...

Валиния
в жизни моей порой пробиваются некие нескладёшки и всякая несуразица (как сорняки) например, вот такие, как эти, и они возникают неспроста... но тсс...
далее ни слова... а то наплету такого, что потом ничего не смогу расплести )

 
***
в эту ночь при луне я танцую во сне...   
не с тобой, не с тобой..., просто с тенью своей.
ты так занят другой, на любовь пощедрей... 
и в тиши, средь ветвей, вам поёт соловей

в эту ночь при луне, на чужой стороне,
милый друг, нежный друг, забывай обо мне!


***
кто-то из нас должен быть толерантным
импозантным, пикантным, экстравагантным
и никому ничего не должен -
это ты - ты поэт и держишь голову гордо
и пусть куртка твоя немного потёрта
но воля твоя упряма, упёрта
и снова бросаешь якорь у нового порта

***
жизнь моя, как снег -
тает по весне и слезою по щеке
память о тебе,
совершает на меня новый свой забег

где-то впереди
жду с чужой молвой беду
но я стану жить и просто отойду
под родные холодные дожди...

А за свет Ваших глаз
Вас благодарю!
и, как, молчаливый дикообраз,
эти Вам признания дарю )

p.s.
как же мне не любить
эту жизнь свою?
просто перестану песни Вам дарить
и перестану Вас собою тяготить )