Зима в душе...

Альбина Вербианова
   ЗИМА В ДУШЕ…
Согрей мне дУшу…Там зима,-
Сказал любимый мне недавно…
Ну что надЕлала сама?-
Откуда вОзглас тот печальный!?.

Откуда столько бОли в нём,
Таком далёком, виртуальном?..
Я расспрошу его потом
О разном…Важном…И о тайном.

Сказал в отчАянии он,
Не мог связать он боль потУже…
Видать, уж пОлон тот «затОн»,
Что мОрем стал уже из лУжи…

Сказал. Во мне отозвалОсь
Так остро, гОрько, нетерпИмо…
Уговорить не удалось,-
Мои словА всё мимо, мимо..!

Иль, что наделала сама
Я вновь нечаянно словАми?..
Вот – разболелась голова,
Как в приближении цунАми.

Ему там плохо…Он один,
От бОли нет ему покоя.
Все мысли зАняты лишь им,
Ведь знаю всё! Ну что такое?!

Кто б подсказал, убрать КАК зИму из души?
И чем помочь, что бы вернулся к жизни?..
Мне небо говорит:- Ты поспеши!
И рЯдом будь…Не час…До сАмой трИзны!
       *****************
В ушах стоит: - Согрей мне дУшу…Там зима…
Вы знАете, как это больно!?.
Быть может, в том винОвна я сама?-
Нет, не могу собОю быть довОльна!..