Любовь рыдала и душа...

Маргарита-Н Филатова
Беззвучные слова: "Прости. С тобой останемся друзьями.
Прошу, меня ты отпусти, что было - то пребудет с нами.
Я ухожу и не вернусь. Мне не начать с тобою жизнь,
Не знаю сил, где наберусь. А ты... Ты сильная. Держись!"

Всё написал. Слова тихи`. Но отчего так громко слышно?
Наверное, за все грехи, что мы позволили, так вышло.
Не ведала, что за любовь, суровым будет наказание,
И не готова я была, к пришедшему в письме признанию.

Ты знаешь, что такое гром? И молнию, конечно, видел -
Письмом твоим влетела в дом, так будто нас ты ненавидел!
Сжигая всё вокруг дотла, ломая всё, гремя раскатом,
На душу рухнули слова, как очередь из автомата!

И обещания - ничто! И чувства все в тебе уснули.
Сквозь сердце, как сквозь решето, слова летели, словно пули.
Стекали капли горьких слёз, любовь рыдала и душа...
Нет, ты слова не произнёс, но всё ж они летят, круша

Всё, что попалось на пути, и со всех сил сбивая с ног.
Казалось бы, сказал: "Прости!", а за собой мосты все сжёг -
Пылают, яростно трещат и падают в глубины вод,
И не пройти уже назад. Затих беззвёздный небосвод.

Переболит и заживёт. Тебя - хоть с болью - отпустила.
Всё время лечит. Всё пройдёт. Со мною Бог - Святая сила!
И снова буду я любить, взлетая ввысь - на поднебесье!
Я - сильная. Я удержусь. Душа моя опять воскреснет!


Картина из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне художнику.