С любовью к людям, такса! 70 ревность к прошлому

Хазова Светлана
   Не бывает  людей  без  прошлого.   В их  прошлом  может  не  быть  нас. 


    На  философские   размышления   меня   сподвигла   старая    фотография   моего   любимого    человека,   случайно   увиденная   мною   в  упавшем   с  полки    книжного   шкафа,  альбоме.    На   ней   мой   любимый   человек   держал   на  руках   беленькую   кудрявенькую   болоночку.   То,   что   болонка  точно    сучка ,-  я  не  сомневалась.   


    Сразу   вспомнились   слова   мамы   моего   любимого  человека, о  том,   что   у   них   была   собака   Альма   и   что    та   прожила   долго. 

   Весь    день   я   провела   в   раздумышлениях   (так бы   провела   перед   зеркалом  ,   но   я   до   него   не  дотягиваюсь ).


    Итак,   что  мы   имеем :  сходства   у   меня   с   Альмой  никакого.  Я -  рыжая,   она -белоснежная.   Носы  у   обеих  чёрные  и  блестящие,  но..   у  меня   нос   длинный  ,  у  Альмы  - кнопка какая-то.   Глаза  тоже   ,у  обеих   тёмные,   но  у   болонки  -пуговки   из-под   чёлки,   а  мои   часто   сравнивают   с   черносливинами   (не   знаю  что   лучше,  к   тому   же   видела  как   этот   чернослив   выглядит)..   И  вся   она   мягкая    и    пушистая,  а   я.. 


    Я   грустно  взохнула.  Почему   он   выбрал   меня   если   ему   нравятся   декоративные   собачки?   И   вспомнила   я,   что  это   не    он   меня   выбрал,   а   его   мама.. 


    А   что   если   она   заведёт   ему    ещё   одну   собаку?   Болонку?   Болонка   куриные   головы  и  печёнку   есть   не   будет   поди.  На  одних   корамах    всю   семью  разорит.   А  парикмахерская!!   А  если   заболеет?!   Болонки  -они   хрупкие   здоровьём.   Во   сколько    ж  она   нам   обойдётся? ..   Я   теперь   прекрасно   понимала   причины,   по   которым   плелись   интриги   в  гареме   султана   Сулеймана   из   сериала "Великолепный  Век". 


    От   переживаний  я   слегла.   На  диван.   Так   и  уснула.   И   снится   мне   сон :   будто  отдали   меня   в   приют   для   ненужных   никому   собак.   А  в    приюте   трёхразовое   питание : Пн,  Чт,  и   Сб.   И   корм   сухой,   самый    дешевый.. 


   Разбудил   меня   звук   открываемой   двери.   Сунув   нос  во   все  принесённые   моим   любимым   человеком  ,пакеты   с   покупками,   я   поняла,  что   никого   он   себе   больше   не   заведёт.   Ему   бы  меня   прокормить.  Хорошо  ,что   его   девушка   сама   кормится.   Главное   чтобы   она  ещё  кого  не  притащила.  Кролик ,  ладно,  мясо   не  ест..   http://www.proza.ru/2019/02/24/1360