Глава 2 чп

Иван Рысин 2
Прошло несколько месяцев. Правительство заставило население быстро забыть об инциденте со взрывом. Все в жизни людей вернулось на свои места.
Действие переносится в секретную лабораторию под кодовым названием ЗГ-21, которая расшифровывается как "зелёный гоблин". Разговаривают двое в камере:
-Ну что, Санёк! Нравится тебе здесь?-спрашивает худощавый парень.
-Парщиво! Тюрьма она и есть тюрьма!- отвечает Санёк, осматривая камеру: в ней есть всё для удобства, мягкие кровати, офисные кресла, компьютерные игры, вай-фай; а на столе красуется сытный обед.
-Зря ты так! Ты хоть знаешь, кого из нас сделают - машин для убийств; нам накачают мышцы! А то мне уже осточертело быть худощавым! А потом такие доспехи подарят; что все девченки будут заглядываться!
-Зачем мне все? У меня есть Надя! Мне одной достаточно!
-Эх! Что с тобой разговаривать!(худощавый парень уходит)
Приходит Надя. Она прижимается к решетке и со слезами на глазах говорит:
-Саша! Сашенька! Что они с тобой делают?
-Не знаю! Проводят какой-то биологический эксперимент! Нас готовят к войне!
-Зачем же к войне? Мы всегда жили в мирном городе! Я никогда в это не поверю! Тебя мучают, пытыют?
-Нет! Просто скучно здесь сидеть!-соврал Саша.
-Ваше время заканчивается!- прозвучал грубый голос дежурного.
-Тебе пора идти! Иначе начнутся преследования!-сказал Саша, отходя от решетки.
-Подожди!-прошептала в слезах Надя, она обняла его и они поцеловались.
-Девушка!-окликнул ее дежурный.-У нас время строго ограничено!
Надя вытерла слезы, повернулась к нему и сказала:
-Я все! Я выхожу!
Ее проводили. По дороге она встретилась с генералом Черновым, и обратилась к нему:
-За что вы держите Рукина? Вы так и не ответили мне в тот раз!
-Он уклонился от военной службы! Сейчас вышестоящее руководство поручило нам создать из него солдата нового уровня! Офицер!-обратился он к дежурному.-Вы выдали костюм "Питеру Паркеру"?
-Что? Кому?-не поняла Надя.
-Мы так его условно называем!-сухо объяснил генерал.-При удачном стечении обстоятельств мы дадим ему паучьи способности.
-Что? Как вы смеете!? У него есть настоящее русское имя! Я требую, чтоб его называли Александром!
-Нам так удобнее, девушка! Офицер, проводите гостью и не задерживайте!
-Вы ещё за это поплатитесь!-злобно сказала Надя, которую силой уже тащили к выходу. Генерал усмехнулся.