Пасха всечеловеческая!

Валентин Яковлев
дайджест

Перерождение или переход=исход из мира зла. Освобождение из рабства религиозности...

Песах=ПАСХА – слово переводится как «миновал», «обошел стороной». Имеется в виду, что бедствия  прошли мимо всех еврейских домов, помеченных кровью ягненка. Были  уничтожены только дома египтян, державших евреев в рабстве.
Так и НЫНЕ во всечеловеческую пасху 2\3 техночеловечества погибнет, а из 1\3 только единицы спасутся под ПОКРОВОМ Матери-Света...

Некрофилическое христианство празднует воспоминательно пасху один раз в году,
загнав своего удобного иерусалимского Христа в рамки догматического некрополя-саркофага с вывеской "Смерть-воскресение-вознесение"- пришествие для… вечного суда неисправимых грешников !!!

Карапаны, соЧЁРТдорты религий – счетоводы подсчитывают пасхальную традиционную плавающую, прыгающюю дату (вдуматься только!!!) по л у н н о м у календарю! О солнечном календаре гиперборейской эпохи вообще нет никакой речи!
Фарисеи всех некрофилических мастей проспали, не увидели, не поняли пришествие, проявленность Хреста аутентичного в народных избранниках – девственных чистых сосудах! Никак не понять этому ряженному и  тупоголовому ортодоксальному догматическому уму, что Хрестос - это Свет, СОЛНЦЕ Вышней любви (а не луное отражение света).

Когда-то Россию (Тархтарию) называли цивилизацией хрестов и богородиц! Такой ей и всему миру быть во веки веков!!!

Основа: http://www.proza.ru/2016/07/25/477
15 – вечное, цифровое Имя Всевышнего!
15 Непорочных доброцивилизаций в эоне 100.
15.03 –архетипическая Пасха, не прыгающая.  Перерождение или переход=исход из мира зла. Освобождение из рабства.
15.03.1917 – обретение иконы Державная в Коломеском, отречение Николая 2.
С 02/15 марта 1917 года земная власть в РАссеи и на Земле передана через Николая 2 Небесами доброцивилизаций ДЕРЖАВНОЙ, Путеводительнице, Скоропослушнице, Спасительнице МИРРА!

Миру сему - Мирр духовный... Молитва Золотого века современности.

15.03.1984  - впервые, Откровение (апоклипсис) Богоматери оИоанну в г.Москве на Тверском бульваре (Миротверь=Мирродверь).
15.03.2006  - Катарское Откровение  блаженному Иоанну  на Монсегюре по втором обращении.

Миру сему - Мирр духовный... Молитва Золотого века современности.

Царица Небесная:
Я здесь, на Земле - и одновременно на Престоле своей солнечной и величайшей, недоступной земнородным Славы. На Земле и там, на Небесах - одна и та же.
Так приобщайтесь посредством ч у д а пречудного, самой Богородицею изрекаемого Слова к моим горним престолам! На время Откровения и чтения его становитесь Моей бессмертной благородной свитой, окружающей престол вашей Царицы.
Человек величественен и грандиозен. Ему положено по превечному и провиденциальному призванию обитать среди божеств.
Я пришла раскрыть вам эти высокие тайны. И не только раскрыть - приобщить вас к ним. (21.03.2017г.)http://proza.ru/2018/07/17/1027

+++++
СНЫ Евдокии Андриановой.
Первый сон сбылся в ХХ веке 1917г. Явление иконы Державная.
А второй уже сбывается в наши дни начала ХХI века 2019г.
+++++
Донесение св. синоду № 692 13 октября 1917 г.
митрополита Московского и Коломенского Тихона (Белавина),
11-й с 21 ноября (4 декабря) 1917 года Патриарх Московский и всея России,первый после восстановления патриаршества в России, об обретении 2 марта (15 марта новый стиль) 1917 г. иконы Божией Матери "Державная"
+++++
Причта Коломенского, церкви, Московского уезда, в июне месяце сего года, донес Преосвященному Иоасафу, Епископу Дмитровскому, Управлявшему Московской епархией, что 2-го Марта с[его] г[ода] явилась к приходскому священнику крестьянка Бронницкого уезда [Московской губернии], деревни Починок, Евдокия Андрианова, проживающая в [слободе] Перерве [той же губернии], и сообщила о своих двух сонных видениях, бывших:
одно - 13 Февраля, в чистый понедельник, ей было сказано: «есть в Коломенском большая черная икона, её нужно сделать красной и пусть молятся»,
и второе - 26 Февраля: «белая церковь, в которой происходит спор со старообрядцами и среди храма она видит торжественно восседающую женщину, хотя лик ее был не видим, по сторонам присутствовали два иеромонаха[;] и когда один из них объявил, что сейчас начнется спор с старообрядцами, то(,) на приглашение выйти, так как соберется толпа и будет душно, женщина согласилась и величественно пошла»,
при чем Адриановой было памятно, что «самый выход был как бы из подвала(,) а не из парадного хода храма».
Во всех публикациях с повествованием об истории обретения «Державной» иконы опущен эпизод сна крестьянки, связанный с видением ей двух иеромонахов и упоминанием о старообрядцах.

+++++
Из «Записи рассказа крестьянки Е.И. Андриановой об обретении ею Державной иконы Божией Матери». 2 марта (старый стиль) 1917 г.
« …2. Сон. Воскресенье на понедельник, на 3-й неделе Великого поста.
Вижу - белая церковь, где должен быть спор со старообрядцами, вижу - в храме народ стоит в беспорядке, прохожу на середину, народ вмиг пропал и только осталась одна женщина, которая села среди храма.
Вижу –
с п р а в а стоит иеромонах поодаль, задом к ней, у него раскрыта книга, в которой он перебирает листы, он был высокого роста, русый, без бороды, клобука, в мантии, древний;
с л е в а выходит другой иеромонах, тот был в клобуке, черный, с бородой, он заявил при этом: будет спор со старообрядцами о СЛОВЕ БОЖИЕМ и по окончании этого он обратился ко мне, взглянув на меня. И в этот момент я обратилась к женщине (Богоматери), слезно прося её, и сказала: пойдём отсюда, найдёт народ и здесь будет душно.
Она вмиг встала, пошла, я оглянулась назад и вижу, что иеромонах на четверть стоит в земле (тот, который стоял слева), когда я подошла к диванчику, чтобы взять платье, в этот момент в стене образовалась брешь, куда и пошла ЦАРИЦА НЕБЕСНАЯ...
                Мирр Китежский 08.03.2018г.
https://johnbogomil.com/

+++++
Саенко Игорь:
Итак, два иеромонаха: русый и черный, - между ними назревает какой-то спор.
Этот спор не производит впечатления сиюминутного. Он какой-то пакибытийный, вечный. История его уходит в такую тьму веков, что сердце и ум замирают...

Что самое замечательное, именно чернецу нужен этот спор. Он об этом говорит Евдокии. "Будет спор со старообрядцами о СЛОВЕ БОЖИЕМ". Это ведь его поле - буква, схоластика. Он думает, будто спор этот ему чем-то поможет. Русый же иеромонах молчит... Что же дальше? Чернец смотрит на Евдокию (чистая душа, образ России), в ней пытается найти он себе опору... Но эта чистая душа говорит Божией Матери: сейчас набежит туча народа - последователей этого чернеца - зловонные, алчные, душно тут станет, нужен тебе этот спор, Царица? А и вправду не нужен, словно бы говорит Царица, встает и тут же выходит в брешь из православной новозаветной скинии. А чернец там остался - врос в свою фарисейско-догматическую схоластику, сдвинуться с места не может.
Платье на диванчике, должно быть, новые одежды для чистых и непорочных (в целом, для России).
Смысл этого платья, должно быть, такой: когда берешь от Царицы новые одежды (девственную непорочность) - образуется выход из душного храма, в который идешь вслед за Царицей. А храм этот - православная новозаветная скиния, она же огромная ловушка, из которой вызволить может только Божья Матерь...

Очень интересен образ русого иеромонаха. Он без бороды и клобука, этих неизменных монашеских принадлежностей. Он явно древнее чернеца. То, что у него нет бороды, свидетельствует, что он, не смотря на древность, сохраняет в себе юность. Спор с чернецом ему неинтересен. Он даже не поворачивается в его сторону, целиком поглощенный Премудростью. Книга (Слово), которую он листает, - Книга Премудрости. Он словно бы стоит в пакибытийном облаке. В то время как второй словно бы вышел из сумрака. В целом, сцена в храме потрясает своей гениальностью. Такая сцена, где каждый образ словно бы навечно запечатлен на предназначенном ему месте, воистину достойна кисти самых гениальных художников...

Самое важное тут - это то, как Царица выходит из храма - ведь это же ПРИГОВОР! Выйти, разломав стену. Это ли не знак, что время старой скинии ушло! И, что удивительно и закономерно одновременно, первосвященник скинии не может из нее выйти вслед за Ней - вот трагедия-то, в землю врос, обречен навечно остаться в этом своем сарае...
Потрясающе!... Душно Царице в его лачуге, дуууушно, невыносимо... Не знаю, как кто, но я, когда начал читать этот крохотный текст, то сразу почувствовал как бы затхлость какую-то, ветхость, будто это не храм, а и впрямь какой-то сарай... "Выйди из нее, народ мой, чтобы не участвовать в ее злодеяниях..." Вот это сила! Вот это Откровение!!
https://i-saenko.livejournal.com/11901.html…