Удар-крик, молчание и тишина

Даша Новая
УДАР-ау, др. Некое эхо дарования. Тихо говорить, никто не слышит, а если кричать?
У меня громкий голос, я не кричу, а говорю. На самом деле-это действительно некая одарённость.
Кричать о хорошем, людям нравится-суть песни, а о плохом-ничего хорошего.
Эта суть была в СССР. Пионеры шли в лидерство из-за первенства, может быть Божье начало.
Начать непросто и осуждение ни к чему. Второй, может сделать некие выводы, а третий замолчит.

Бог молчит, но мы ещё к тому же его не видим. Видим только жизненные явления и Бог есть любовь.
Любить любовь-это чувство будет рождаться в вас. Пионер для меня стал цвет и цветёт внутри меня.
Какое может быть лидерство в цветах? Это красный цвет-опасный, но пион-розовый.
Цвет указывает на цветение, не на краску. Меня в пионе привлекает запах.
Запах тот же звук, но мы его чувствуем. Я почувствовала, что мы начали правильно.
Интуиция-шестое чувство. 6 и Б, математика-некий мат для нас, а буквальность спасает.

Понятно, почему "ё" была загадка. Зло в бессмертие, но не в вечности.
Удар создал огонь и звук. Дар поняли в звуке, убрав огонь. Крик дал тот же эффект.
Молчание и тишина, Бог и Божественность. ДР-рождение и распятие, жизнь и смерть.
То есть вход и выход из тела. ТЕЛО и душа ищут позицию равенства и она должна быть во всём.
Находить во всём радость и удовольствие. ВЫХОД-ВХОД=Ы-двойственность, знак и буква.
Кажется одно и тоже как заповедь и закон. Душа в теле как в законе, без него в заповеди.

Два отражают друг друга как муж и жена, закон отражает заповедь как заповедь закон.
Бог-это просто соединение. В мире не может быть ничего плохого, всё оправдывается.
Научиться жить в гармонии, гармонизируя себя. Молчание и тишина. Тишина нуждается в молчание.
Я люблю тишину и понимаю почему-это суть моего имени. Код моего тела говорит мне об этом.
Удар-огонь сила зла, крик делает молчание и в нём рождается тишина. Меня зачали в тюрьме.

Я как некое искупление этого зла.
Чтобы вылечить себя, надо во всём разобраться, почему это со мной происходит?
Я не просила, чтоб меня родили, но если живу, то эта жизнь меня устраивает полностью.
Нельзя отказываться от жизни-это некий плюс. Моё лечение-это буквы и это чудо.
Удар-крик, молчание и тишина-всё просто как дважды два. Умножение и сложение в одном.
Знак точки как точности в плюсе-кресте растворён. Крест перевернули стала буква "Х".
С чего и начал Исус. Имя - Исус(ус и устами), а Христос как фамилия-фантазия имени.
ИИСУС-учение двойственности.

Было имя, с чего начали библию, появилась фамилия как продолжение того же имени.
Отчество-то же имя и фамилия. ФИ не О, отец-моё начало-того семени.
Фамилия мужа, а имя и отчество-сущность моего отца. ЛАД и МИР-тишина=НАТАША.
Всё имеет значение. Цифры мне поставили некий мат как закон, а буквы некий шах от звучания.
Буквы-это заповедь и закон убирает свой счёт-эту "ё", считать и читать.
Читать в тишине-это Божественно.