мораль условна относительна. порою даже оч

Серхио Николаефф
эвтаназия -как ярчайшыйй пример таки измены -..морали.


**

в сторону соотв. справедливости рациональной сугубо практической
прагматической - печальноей таки вынужденноей чрезвыччайноо меры;

лучшее из худшего - облегчение таки страданий -обоснованно как бы
, хотя и весьма и весьма прискорбное таки мероприятие -жестокое и,
милосердное,честное,..разумное таки мудрое всё же, наверное-таки-
.. - о`дновремённо ж; чёрт возьми, подери; -спаси и сохрани ж нас. 



--
пс:


традицьи разны, подходы разны, менталитеты: к примеру плакальщицы
плакать соотв. на прискорбных процессьяхх должны -ритуал, обряд..
довольно-таки древний ж, -напр. у египтян кажись ещё на барельефах
таки запечатлены. потом и в околославянских христьянскых культурах
также имелся сий культ.

а вот ..индусы, как известно таки несекрет -танцуют поют да пляшут
- чтоб хорошо с весельем радостию проводить душу в реинкарнационны
следующий очередноой путьь - такая философья позитивистска их вотт. 

--
кстати, имхо, я склонен ко пути таки второму соотв. -радости всё ж.
потом ещё к слову так сказать - к кремации если честно склонен -да,
чтоб развеяли мой прахх по розочке ветровв над морем океанноооомм..


--
эвтаназья эксгумацья кремацья -ритуальные услуги -имеют таки м.б.

-
хм, печалька (..светла как бы).



----
кстати, а вообще вот что меня, ..лишний раз, - сподвигнуло-таки -
на написание сего очерка; это текст из книги поделла а. "паспорт
гражданина мира"(стр. 266 -67 соотв. бумажн. конечно же издания).

вот тот участок, сегмент -книги соотв. в котором есть в т.ч. и,
про эвтаназию и др. любопытнве ынтересные тоже вещи и пр.прел-ти;


итак, вотт и та самая цитата:


>>

..


Здесь так много животных, а пыльные гравиевые дороги столь плохие,
что за два дня наша скорость не поднималась выше разрешенных 40
километров в час. Когда мы выехали из парка Этоша и добрались
до асфальтированной дороги, Анна в раздражении от бесконечно тянувшихся медленных дней нажала на газ  и помчалась вперед на скорости 120
километров в час. Мы направлялись к юго-западу, к богатому
минералами региону Цумеб, пока тусклое зимнее солнце заходило за
горизонт за нами, уменьшая видимость на дороге.

Внезапно и в один миг огромная дикая свинья выпрыгнула из кустарников, обрамлявших дорогу, и побежала прямо в 15 метрах перед нами в сопровождении пяти крупных поросят, процессию замыкал клыкастый боров. На нашей скорости нам потребовалась бы по крайней мере сотня метров, чтобы затормозить, но за полсекунды до столкновения нам не оставалось ничего лучше, как закричать.
Свинья заверещала, но успела проскочить в миллиметрах от правой шины. Левой половиной с отвратительным звуком мы врезались в первого из пяти поросят килограммов 50 весом.
Удар сломал фару, вдавил внутрь поворотную лампу, оторвал кусок переднего бампера, покорежил решетку радиатора и даже, на что скептически указал Эвис, когда я вернул машину несколькими днями спустя и сказал, что, должно быть, кто-то въехал в меня на стоянке, проделал большую дыру в стальной раме. Если бы мы врезались в свиноматку или борова, то я писал бы эти строки в госпитале или мой дух записывал бы все в морге. Всего полсекунды изменили всё.

Мы нанесли смертельные увечья поросенку, который был все еще жив и мучился в агонии. Я не знал, что делать. Или, если быть совсем честным, я знал, что делать, но у меня не хватало для этого смелости.

Я уже был в похожей ситуации несколько десятилетий назад, когда один из моих одноклассников в Корнуолле вез нас по берегу озера Каюга и сбил собаку, выскочившую из-за деревьев. Эта собака, так же как и наш несчастный поросенок, получила смертельный удар, но была все еще жива. У нас не было оружия, с помощью которого мы могли бы закончить ее страдания. Так что мне пришлось взять большой гладкий камень, прикрыть глаза бедного животного рукой и вырубить его. Затем я нашел острый камень и нанес смертельный удар в череп, завершив тем самым агонию.

Я подумал о том, чтобы выйти из машины и повторить свой печальный опыт, но вспомнил, что напуганные и опасные родители поросенка, стоявшие рядом с его корчащимся телом, вряд ли увидят во мне ангела милосердия, пытающегося провести эвтаназию их чаду. Так что мы оставили бедняжку погибать медленной и болезненной смертью и поехали в Цумеб в мрачном настроении. Анна тихо всхлипывала, а я ехал намного медленнее 120 километров в час.


--
Спустя неделю после того, как мы покинули парк Этоша, и через два дня после скачек на буйволах в Кейптауне, описанных в первой главе, мы приехали в Ливингстон в Замбии, где нас отделяла лишь река от города Виктория-Фолс в Зимбабве. Я не хотел снова видеться с Зимом и помогать деньгами суровому мугабскому режиму, так что выбрал демократическую, мирную, многонациональную и гостеприимную Замбию.

На следующее утро, когда у наших ног в расщелине ревела река Замбези, Анна, все еще страдавшая из-за убитого поросенка, прыгнула с моста над водопадом Виктория.
Это был прыжок с тарзанкой с точки, третьей по высоте во всем мире. Мне хватило одного взгляда вниз, чтобы почти распрощаться со своим завтраком и понять, что не смогу последовать за Анной. Меня разубедила и жутковатая практика местного работника писать несмывающимся маркером на предплечье прыгающего его (или ее) имя и вес. Это делалось для того, чтобы каждый человек был закреплен на резинке нужной длины и прочности, но, на мой малодушный взгляд, это было слишком похоже на татуировки жертв холокоста в нацистских концентрационных лагерях.


..

<<

.


--
спаси господи. с богом. (..ни пуха ни пера).

пока-пока.