Про Фролушку и Ефросиньюшку

Кошкина Татиана
       С Фролом и Фросей я вас уже мои драгоценные знакомила в субботу. Ну в субботу какие-то они были не очень разговорчивые, если честно сказать, обиделись, потому что Алиску не очень любят, лохматая она (кошка), а тут ещё решили мы её вместо мяча кидать на гусей, ну забава конечно само собой девчачья, ей то не больно, а Фрол с Фросей злятся, шипят и норовят ущипнуть.
       И промеж себя ведут разговор.
       - Га-га- га, что на тарабарскогусином наречии означает :" Фрол, если эти чокнутые девки (это значит мы с подругой) ещё раз Алиску на нас кинут, то щипай их прямо за ляжки.
       - Ефросиньюшка, а ежели я ущипну хозяйку, ну или гостью её, то поди вечером то и кормить не будут, а ещё хужее того, и нас самих ощиплют. Вона вчерась хозяйка гуглила рецепт "Гусь с яблоками". Да и яблок прикупила.
       - Тююю, Фролушка, думаешь хозяйка нас зачем всю зиму кормила, холила, да лелеяла.?
       - Любовь у нас с тобой будет, Фролушка мой разлюбезный, а от любви маленькие гусятки народятся. А вообще повезло нам с хозяйкой, Фролушка . Добрая она, а то что маленько подурачиться решили девчонки, так можно понять, устали все уже от зимы, как и мы с тобой. Ладно, уймись, не гогочи, пошутила я, не надо девок за ляжки хватать.
       - Пойдём ка лучше в сарай о яйцах подумаем. А то ведь скоро сяду на гнездо исполнять обязанности продолжения рода и все.
       И Фрол с Фросей важно, переваливаясь с боку на бок, прошествовали мимо нас в свой сарай, на котором крупными буквами, голубой краской было написано "Усадьба господ Гусинских". И ниже "Стучать два раза".

      (Ну а, что будет дальше с Фролом и Фросей и какие события произойдут в их усадьбе я расскажу и покажу Вам ранней весной).
      (А гусиный язык я с самого детства понимаю, ещё когда лет в десять меня гуси пощипали, вот так и передалось).