Темный город. Глава 4

Сестры Алина Кира Лавли
Глава четвертая. Туфелька

- Золушка мать вашу - выругалась я, когда моя будущая жертва потеряла туфельку убегая от меня.
Лично я обожаю кроссовки, а эта красотка при всем параде, на шпильках по лестнице.

Женщина с кошачьей мордой неслась от меня по темным проулкам. Я подхватила туфельку и бегом за ней. На бегу кинула в нее ее же обувью. Попала в затылок тем самым повалив жертву на землю. С утробным рыком женщина кошка подскочила и ощетинилась. Лицо,пардон, мордочка ее, была вся в крови. Неслабо она об асфальт приложилась. Да еще и единственный каблук сломала. Я пополам от смеха сложилась.

Как же нелепо она выглядела.

- Прическу поправь мымра! - выдала я. Ой ,лучше бы я этого не делала. Молниеносный прыжок и моя любимая футболка безнадежно испорчена. Не говоря уже о драгоценной груди и лифчике.

 Я, мягко говоря, обиделась и в следующее мгновение ее зубы клацнули о серебряный кастет. Потом за рыжие волосы и об колено. Белоснежные мелкие зубы  вперемешку с кровью рассыпались по асфальту. Клок нарощенных волос остался в кулаке. Пока она стоя на четверкньках пыталась придти в себя. Из кастета показалось стальное лезвие. Взмах руки и многострадальная голова кошечки покатилась  к мусорным бочкам.