Письмо Борису Исаеву от 29 октября 2016 года

Ольга Оборина
У меня в субботу--36часовое голодание==или воздержание===или--как говорят в православии--ПОСТ.... Я, конечно, чисто по-человечески, очень устала... Иногда мне хочется отдохнуть... Сходить в кино... Просто расслабиться... А с другой стороны, я уже в четверг с вечера---в глубине души---начинаю радоваться, что завтра пятница---что завтра я начинаю заходить в очередное голодание... А голодание---это еще один шаг на пути к глобальному очищению... ПЕРВОЕ правило во время голода--это двигательная активность... Запрещается лежание на диване... Я просто была вынуждена с утра пораньше уйти на Столбы.... Только что вернулась... И еще.... У меня появилась мечта.... Ты ведь знаешь, что мечты сбываются.... Моя самая сокровенная мечта--это переход на прану...

Даже если все мои враги скажут----НЕТ!!!
                МОЯ ДУША ГОВОРИТ---ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!