Смысл общения

Андрей Браев-Разневский Абр
Ярослав Тимин
сегодня в 6:46
Действия
ЧИТАЯ КОММЕНТАРИИ.
Все, кто "знает", каким языком я должен заниматься, кто "знает" диагнозы тех, кто что предлагает что-то существенное, кто "знает" точно, что считать херней, а что нет - вы уверены, что ваше "мнение" имеет положительную ценность? Вы скажете - "каждый имеет право на самовыражение, и даже если я путаю интернет и унитаз - я имею на это право". Конечно, кто запретит. Но какая в этом польза?
1) Человек может с вами не согласиться и прекратить всякие изследования. Тогда мы рискуем проскочить в поисках мимо чего-то важного. Нет пользы.
2) Человек решит, что тут в комментариях сидят одни придурки, и попрёт напролом. Тогда уже он теряет что-то важное (а сама деятельность группы теряет смысл). Кстати, подобным путём появляется современная казахская латиница - которую предложил явно не самый умный, но самый пробивной. Или таким путём в прошлом появляется Гитлер, который был хорош в ИЗО, но ему слишком многие сказали "хорош херней страдать". И он занялся "не херней". Итог известен. Нет пользы.
Потому, что 100%критичные и уничижительные комментарии приводят (в своих крайностях, конечно же) либо к депрессии, либо к психопатии.
Это я отдельно подмечаю для одного любителя диагнозов, а также для его тёзки. Вы оба, чего хотите? Записаться в тролли и везде вздыхать про ужасного Тимина, Воронова, Разневского? У меня такой был. Я (и не только я) его везде забанил. А потом разбанил - пусть бегает, привлекает внимание.
Отрицательная молва - тоже молва. Если вы за этим - окей, не имею больше вопросов. Это ваше дело, занимайтесь. Не буду мешать, но и помогать мне вам нечем.



Нравится
Игорь Воронов
На личные вопросы не отвечать, про "космос" и всё такое смотреть с удивлением, а если что по делу – всегда пожалуйста. Но если ты берешься изучать предмет, ознакомься по крайней мере c историей изучения этого предмета. Takovo moё mnen;e.



Нравится
Ярослав Тимин
Игорь, ну в принципе, я о том же и писал. Только жёстче)



Нравится
Игорь Воронов ответил Ярославу
Ярослав, касаясь вашей темы (я посмотел статью), где различие между языком и диалектом? Оно вне языковой сферы. Каждый диалект имеет право объявить себя языком, если хочет. Каждый язык имеет право считать нечто своим диалектом. И тут мы вступаем на сложный путь. Давайте заниматься русским, который мы знаем и любим.



Нравится
Ярослав Тимин ответил Игорю
Игорь, мы им и занимаемся.


Нравится
Ярослав Тимин ответил Игорю
Игорь, или вы о чем? Я не понял просто.



Игорь Воронов ответил Ярославу
Ярослав, к тому чтобы соединить украинский, русский и белорусский в одной графике. А заодно чешский, польский и македонский и все прочие. Не надо этого делать. Пусть у них будет свой язык, нам-то что с этого?




Нравится
Andrey Brayew-Raznewskiy ответил Ярославу
Если кто-то приходит на этот сайт, и считает, что он общается с психами, то возникает вопрос: а зачем он общается с психами? Нашёл на этом сайте родственные души? Что касается меня, то меня тут привлекает, как и на Лингвофоруме, наличие самых разных людей, с техно-логикой, и ксено-логикой. И понять этих людей не просто. Но, когда всё понятно, то нет интриги, и говорить как-бы нечего. На одноклассниках есть позитивный стиль общения, изобилующий сплошными поддакиваниями и добрыми пожеланиями. Но в этом нет самопреодоления. Некоторые юзеры на сайтах создают закрытые сообщества и профили, чтобы отфильтровывать единомышленников, но это будет парник, где всё блахоухает и защищено от внешних воздействий. Но, кто хочет расти, тот должен погружаться в экстремальную среду. Хорошему моряку нужен хороший шторм, плохому - штиль. И, кроме того, когда мы сталкивается с русофобами, славянофилами, и быдло-транслитераторами, мы больше смиряемся, умеряя свои запросы к людям, а это очень ценно. Умного человека понять легко, а попробуй понять нестандартного. Это и интересно, и азартно.