***

Георгий Абрамов
Я закрываю глаза и снова оказываюсь на том речном пирсе. Ночь. Надо мной бескрайнее звёздное небо. Ровная гладь воды омрачилась дуновением ветра. Вдали темнеет лес, на два тона серого выделяясь от общей картины. Темно. Вода мутная, в ней нет отражения. Первый шаг вперёд. Буйки бьются о борты катера, слегка покачивающегося на появившихся волнах. Ещё один шаг. Вокруг тишина. Шаг. Рядом ни одной живой души, ни одна ветка не скрипнет, всё будто спит вечным сном. Шаг. Где-то далеко за спиной сидит весёлая компания, кидая картошку в фольге прямо в костёр. Шаг. Усиливающийся ветер доносит отголоски перебираемых струн и хора уставших голосов. Шаг. Внезапный хруст старых досок видавшего жизнь пирса. Шаг. Я стою на самом краю бездны, передо мной просторы чернеющего озера. Последний шаг... Холодная вода, накрывающая с головой... Очищение от мыслей... Руки, вытаскивающие меня на деревянный настил и накрывающие пледом... Гвалт людей... Постоянные расспросы... Вопросы, витающие в воздухе... Зачем?.. Почему?.. Ответа нет и не будет... Горящие глаза открывается с единственным желанием... Я. Хочу. Жить…