Прощальный матч

Козлов Илья
          Не так давно, пару дней назад, один знакомый позвал меня в Рязань поиграть в футбол. Так сказать, сыграть «прощальный матч» с теми, кто видел и знал меня ещё в те времена, когда наши компьютеры радовались  Windows 95 и карточной игре "Кинг".

          Я, естественно, ответил нет. Ведь свой «прощальный матч» [могло бы быть во всех смыслах] в Рязани уже провел.
          Победно:
          - с разбитой губой
          - с гематомами на голове
          - ужасным беспределом.

          Казалось бы, чемпионат Колхозов. Кому там и что надо?
          Я защищал честь [не иначе!] скромного, но неуступчивого колхоза "Заокское". Соперник - Амка, «темная» команда со всех точек зрения, собравшая чуть ли не сильнейших игроков области, отстаивала честь местного молока и всех «темных» делишек, которые за ним скрывались. Могу ошибаться, но были там и такие персонажи, как Аксенов, Майоров... Громкие имена для Колхоза Рязанский!

          По игре классика жанра:
          2-0 мы ведем. Однако, на Руси, помимо дураков и дорог, есть третья беда - места жить хорошо [не делая ничего], но если что-то идет не так, то обязательно надо включать любые приемы. В особенности самые действенные: грязные, подлые, свинские, низкие...
          К большому сожалению, на полуразвалившейся трибуне в Хирино сидел мой отец. Ему, конечно же, было тяжело лицезреть, как одну клманду в прямом смысле калечат, а судья боится свистнуть [вспоминаем – «Амка» –темная команда].
Как сейчас помню: в один момент я четко осознал - отцу достанется. За пару мгновений до этого я сорвался, чтобы успокоить его и увести от всего этого беспредела.
          А дальше - я был сбит с ног кем-то из «Амочных». Подняться мне не дали, продолжая бить бутсами по голове – в особенности по лицу и затылку. «Раскрасили» меня прилично – похлеще, чем на «уличных битвах».

          Бившие, мужики за 40, жаждали крови. Смотрящие – все остальные – смотрели и боялись [как это по-русски!]. Отец каким-то чудом вытащил меня из этого адского круга, и мы уволокли прочь.

          Эту «Амку» «курировал» Александр Слесарев – человек, которому мой отец в своё время помог. Он тоже стоял, любовался зрелищем и ждал крови. Завораживающий поворот для дальнейшей истории, которой не будет.

          В тот день в свои только что исполнившиеся 18 лет я увидел зверей. Зверей среди людей. Раньше отличить их было сложно [не умел], а теперь ––– достаточно взглянуть на лицо. Кажется, лучшего зеркала в этом мире я ещё не встречал.

          В общем, когда меня зовут в Рязань, то всегда первым делом вспоминаю это «романтичную» историю…