Метод бородавки

Надежда Нога
В школе у некоторых девчонок на руках были бородавки. Мне они не нравились, и даже не из-за рассказов про жаб, а просто своим видом. И вот, представляете, у меня на ладони тоже вдруг появилась бородавка. Такая плотненькая, неприятно выпуклая. Все ходили с ними и особо не переживали, а мне непременно было нужно её свести, начисто - ну некрасиво же.
Я начала разузнавать, какие есть способы борьбы с бородавками и применять их на себе. Чего я только не делала! Не для брезгливых - срезала и выковыривала корешки, поджигала, чем-то разным мазала, прижигала всякими едкостями...всего уже не вспомнить. Но, увы, бородавка возрождалась на том же месте, как тот Феникс. Было больно, я терпела и продолжала свои эксперименты. Но потом что-то более важное меня отвлекло, я про неё забыла. И тут кто-то из  девчонок спросил:"Как там твоя бородавка?" Надо сказать, все следили за моей эпопеей. Себя они мучить не  хотели, но узнать поможет ли что-нибудь, хотелось всем.
И вот, смотрю я, а бородавки то и нет! Так мы и не поняли что же подействовало из многих применённых средств.
А история эта запомнилась. Не всегда важно как именно, важно пробовать все возможные варианты, делать, прилагать усилия и всё получается.