А по другому нельзя?

Владислав Попов 2
Я с большим уважением отношусь к господину Сергею Михееву, именно за его несгибаемый патриотизм, манера подачи своих аргументов у него своеобразна, мысли его проносятся перед моими глазами со скоростью курьерского поезда, что иногда трудно схватить суть, куда он клонит, но имеющий уши, да услышит, потому, если не отвлекаться на постороннее, то нет проблем, всё понятно и  ясно, вот он говорит, что России по другому нельзя, как только опираться на свои вооружённые силы, ибо территория у нас огромная, попробуй всю ее защитить от супостата, если армия у нас будет куцая и плохо оснащённая?

Вот потому по другому нельзя, только армия может сохранить нас в своих границах, это залог нашего спокойствия и уверенности в завтрашнем дне, и трудно с этим не согласиться, прав Михеев, на сто процентов прав, нам нужно сохранить Россию неприкосновенной, а без большой и современной армии это никак не получится ...

Но я ведь, сволочь занудливая, смотрю дальше, я спрашиваю:

- Это что, до скончания века нам армию свою кормить, а американскому налогоплательщику отстёгивать на содержание своей, а у них армия не чета нашей, сотни миллиардов нужно каждый год от себя отрывать, а ведь можно было бы эти безумные материальные средства, траты направить на мир и процветание своих народов, вы об этом никогда не задумывались, Путин и Трамп не думали об этом, им было некогда?

Так пусть оторвутся от своих насущных дел хотя бы на пять минут и прочитают вот именно эту мою, как никогда подходящую для этих мудрых мыслей, статью и задумаются, крепко задумаются, зададут себе вопрос - когда же всё-таки закончится это взаимное самоуничтожение людей в войнах и военных конфликтах, когда люди всей земли перестанут клепать оружие, тратить свое драгоценное время на эту ерунду, вместо того, чтобы заключить между собой вечный мир и жить спокойно, рожать детей, строить дома, больницы, школы, театры, детские садики, а не разрушать их, как это у нас случается: кому-то из сильных мира сего вожжа под хвост попадёт, по надуманной причине он ополчится против какой-то там страны и, как главнокомандующий, отдаст приказ, и его войска начнут кромсать направо и налево, изничтожать неугодных ему людей и разрушать их жилища, превращая в пепел все ранее с такой любовью выстроенное?

Кто мне ответит, а почему по другому нельзя, мир ведь в тысячи, миллионы раз, даже, если на то пошло, бесконечно лучше войны?

Или это можно подвергнуть хоть какому-то сомнению?!

Оказывается, по другому можно, и даже очень нужно, но мы, человечество, этого просто не хотим?

Человечество не хочет мира, это не абсурд?

Может всё-таки кто-то другой не хочет мира, не все же человечество сошло с ума?

А давайте спросим владельца военного завода в США - он хочет мира?

Что он ответит?

Не забывайте, если будет мир, то он разорится, его бизнес пойдет под откос, а так, когда постоянно нависает над человечеством угроза новой войны, когда в американских СМИ будут каждый божий день трубить об угрозе со стороны подлой ненавистной России, то ему будут капать на карман новые и новые заказы от Федерального правительства США, и он один будет счастлив, он будет входить в список Форбс и на его счету ему будут греть душу новые миллиарды долларов, а миллионы простых смертных будут засыпать в полной тревоге, что завтра над их головой снова начнётся проклятая для них война; страдания, смерть и ужас от потери близких; мрак и тьма печали; вдовы, сироты и высохшие от слёз глаза. и всё это только потому, что где-то на куличках, на задворках земли какой-то американский миллиардер с мелкой алчной душонкой «гобсека», «плюшкина» мечтает положить в свой бездонный карман еще один миллиард долларов, который сделает его одного несказанно счастливым и миллионы совершенно других людей бесконечно несчастными?!

Один человек хочет войны, она ему приносит миллиарды прибыли, а миллионы ее не желают даже краем глаза видеть, думать о ней не желают, проклинают ее и ненавидят всеми фибрами своей души, а побеждает один против миллионов, какая же злая волшебная сила в этом одном человеке заключена, что он берет вверх, и людская кровь продолжает проливаться?

Я знаю одно, чтобы не было войн, нужно уничтожить, полностью искоренить источник войн, его мы теперь знаем, осталось дело за малым, этот источник прихлопнуть, вот только встает следующий вопрос - кто и как это сделает?

***

Это я о грустном, а дальше буду о веселом ... оптимистичном ...

***

Но у меня есть в загашнике еще один способ уничтожить в корне все войны на земле, на что я волшебник?
 
А вот, представьте, если бы я обладал способностью к переселению душ?

То есть, моя душа по моему велению могла бы переселиться в любого человека на земле, если я этого пожелаю, но, правда, только в самых благих намерениях, во зло я свое это свойство использовать, конечно, бы не смог, это ни в какие ворота не лезет, где добро, а где зло, где моя светлая мечта, а где мое бесконечное презрение, неприятие к убийству людей?

Что бы я сделал, если мог переселяться?

Я бы не мешкая переселился в душу Трампа, схватил его бы за грудки и хорошенько потряс, тем самым вытряс бы из его души всю дурь про величие Америки, заставил бы его отдать приказ упразднить все свои вооружённые силы, распустить военный блок НАТО, и все до единой военной базы свернуть, и чтобы духу их не было на чужой земле, да, совсем забыл, нужно еще все ядерные боеголовки превратить в пыль, пыль ведь будет не так опасна для человечества?

А еще, я твердо так скажу трусливой и подозрительной душе Трампа, пусть даже не думает возвращаться к своим коварным планам покорить весь мир и поставить его на колени, я тогда снова вернусь, ведь я никуда не денусь, и хорошенько надеру задницу его нечестной душе, такую взбучку ей сотворю, что она долго не очухается от моего тяжёлой руки, так что пусть не дёргается, я всегда начеку мира и согласия в мире, я лишний раз голову не склоню на подушку, а его планы сразу раскрою!

Как только я разберусь с негодником Трампом, а сразу полечу к Путину, и там моя душа уже будет разговаривать тет-а-тет с душой Владимира Владимировича, я во второй раз воспользуюсь своей волшебной способностью проникать без спроса в чужие души, даже если они принадлежат президентам, разве они не люди, не поймут меня, человека?

Я любую попытку использую, чтобы настоять на своем, ибо я считаю, что пора уже давно человечеству взять на вооружение разум, а не потакать всем капризам своего ненасытного живота, что пока нами руководит, ничего хорошего мы из этого не получили, да и дальше человечеству не светит.

И что я скажу путинской душе?

Я постараюсь убедить его в том же самом, что и Трампа, нужно немедленно начинать уничтожать, расформировывать армии, под пресс оружие, танки, ракеты, самолеты и корабли, автоматы и пистолеты, а если он станет возражать, кивая на Штаты и на Трампа, я ему расписку от Трампа покажу, чтобы его успокоить, США уже полностью разоружились, и нам, русским тоже пора, тем более, в этом случае полного взаимного разоружения никто ничем не рискует, угрозы уже нет, что с одной, что с другой стороны.

Представляете, как высыпят на улицы своих городов и сел все народы мира, как будут танцевать до утра, безумное счастье наступившего вечного мира захлестнёт буквально каждого, ибо они узнают новость номер один, что больше на земле не прозвучит ни одного выстрела и больше никогда, понимаете, никогда ни один человек на земле, от мала до велика, не сложит голову от пули пришедшего с чужой стороны солдата, наши дома будут всегда целы и невредимы, и мы сможем засыпать спокойно, нас больше не будут пугать, стращать всякие Скабеевы и Поповы в своих 60 минутах ядерными угрозами от США, они будут нам докладывать вести только с улыбкой счастья на устах, и мы их встречали бы с распростёртыми объятиями ...

Но этого не будет никогда ... ибо, все знают, что по другому нельзя .. вот только «нельзя» - это тоже никогда, или когда-нибудь всё-таки станет по другому можно, как я наивно нарисовал выше своим слабеющим пером ... ?