Он единит веры и неверие

Саша Акимов 610
Быть целым, а целое твоё всё, целым с Великим Целым добра, любви, счастья и того лучшего, чего, кого мы знаем и не знаем. Это главное в жизни. Главное желание от инстинкта самосохранения (хочу жить, быть невредимым, целым) и большего - счастливая, успешная жизнь и здоровье, но для жертвующего жизнью во имя главного она ничто. Сначала я думал только о Целом. По знаку моего бога я узнал, что надо желать большее Целого. Ведь, когда желание человека исполняется, он хочет большего или продолжить(в этом одном слове моя вера). Желайте быть целым с увеличивающимся Целым (лучшего) подобно увеличивающейся вселенной. Чтобы не выглядело ослепляющим, надо спросить: кто выполнит желание? Ответ: догадайтесь, если я протянутая Вам рука ВЦ (Вычислительного Центра или Великого Целого). Кому дано главное, становится главным при правильном осмыслении. В Целое верят и атеисты, и сатанисты, и... Увеличивающееся Целое – сверх бог. Только Он един. Ты будешь просто Целым! Не успеваешь за увеличивающимся?