Противоречия души

Ксюша Виэлди
Высокие потолки, бесконечные окна уходящие в арочную высоту, холодный зал с каменными полами и стенами - это замок Встреч Противоположных Сущностей.

Двое стоят у окна. Низкое темное небо вот-вот грозит разразиться ненастьем. Один худощавый и высокий в темном плаще, второй низкорослый и по-кондитерски пухлый, в широких штанах на подтяжках.

- Ну, что ты всё время нудишь, Сёма?! - развязно отвечал на заданный ранее вопрос плащ.
- Кто нудит, я?! - возмущался Сёма дергая себя за подтяжки. - Я тебе говорю, оставь девочку! Дай хоть чуть-чуть пожить без тебя в голове! Ты же видишь! Со мной она живёт мирно, со всеми ладит, компромиссы находит, книжки умные читает, подход правильный ищет! Уймись, сатрап!
- Какая она тебе девочка? Под сраку лет уже! - юродствовал плащ. - Слушай, скучно всё это! То ли дело со мной! Шум, гам, фейерверк! То ссорится, то мирится, то фокусы какие-то выкидывает, то сама себе противоречит - веселуха! Жизнь бьет ключом!
- Вильгельм, ты не прав! - горестно всплеснул руками Сёма. - хоть ты и демон, но должна же в тебе быть хоть капля совести!
- Слушай, ангельский ты мой, дай покою! И вообще, полетел я уже, там у неё ребёнок со школы сегодня письмецо жалобное в конверте притащил и шапку сто пятьдесят восьмую потерял - вот будет заваруха! Ты, кстати, ешь поменьше, а то не ангел, а пончик на подтяжках! - плащ легко взвился и исчез в надвигающихся сумерках.

Сёма извлёк откуда-то крендель политый розовой глазурью, откусил, стёр ладонью налипшие крошки и горестно вздохнул. Затем кряхтя взгромоздился на подоконник, засунул в рот остатки сдобы и полетел слегка кренясь из стороны в сторону. Нужно было успеть к дому подопечной пока вредный Вильгельм снова не довёл ситуацию до абсурда.