Мой гость

Ива Марчук
Мой гость
- Ну привет , я к тебе.
- Здравствуй…
- Ты меня не узнала?
- Что-то я не припомню тебя .....
- А ведь я твой близкий друг.
- Мой друг? Смешно. Я хорошо знаю всех своих друзей, а тебя, похоже, вижу впервые. Уходи.
- А ведь мы провели вместе много времени. И это было особое время для тебя.Очень особое.
- Особое время? О чем это ты?
- Хорошо, я тебе напомню :…Тогда тебе было только семнадцать, ты сидишь на подоконнике в своей комнате, тебе плохо. Родители тебя не понимают, друзья оставили, и жизнь кажется никчемной, пустой. Тогда, глядя в звездное небо, ты произносишь…
- Остановись! ....Да, я хорошо помню тот вечер. Сколько лет прошло!
- А вот еще один момент – тяжесть греха давит тебя, и ты плачешь. Кажется, что ты летишь в огромную пропасть, черную пропасть, и спасти тебя некому!!!И обратиться не к кому! Везде суета-сует ....и тут я ...
- Молчи...я помню.....ты протянул свою руку, подхватил меня, спас. Да, ты действительно много знаешь обо мне.
- Говорю же, я – твой близкий друг. Я прихожу в особое время, важное время. Вот совсем недавно, когда спал весь твой дом - мы снова были вместе... помнишь?
- Помню, мне не спалось, я не знала почему. Все спят , за окном была метель. Я долго смотрела на ночной город, а потом молилась, даже плакала …
- Ну и?
- Да, я узнала тебя. Узнала по тихим шагам и мягкому голосу, по горечи и боли, которую ты часто приносишь в моё сердце. Ты - мое Одиночество.
- Да это я.
- Но почему ты приходишь ко мне?
- .... чтобы ты остановилась среди суеты и…
- Чтобы я думала о небесном больше чем, о земном, чтобы я училась прощать, тех, кто причинил мне боль…
- И просто, чтобы ты побыла наедине с собой. Наедине с мыслями .Наедине со своей душой.
- Ну что же, тогда добро пожаловать… Одиночество. Оставайся. Пить крепкий чай будешь?