My immortal

Елена Богова
Если ты искал бессмертие, то вот оно, бери. Гонялся за ним всю жизнь, ловил и никак не мог наслаждаться моментом: все мысли о будущем, о том, чтобы не умереть в веках. Ветер шумит в кронах великих дубов, срывает с них листья, они кружатся в воздухе и падают на землю, чтобы истлеть.

Ты не истлеешь. Твоё тело будет навечно приколочено к дубовым доскам, никогда не состариться и не истлеет. Века пройдут, древние доски распадутся в прах, гвозди заржавеют, все умрут, а ты будешь жить. И какой-то отголосок прошлого даже вспомнит и упомянет тебя всуе. Ты поперхнёшься, закашляешься от этого, на секунду выйдешь из обычного состояния отсутствия и снова в него вернёшься.

Вот оно, бессмертие, вечная память, перебирая чётки в руках католиков, вкладывая слова в уста маленьких прихожан, ты будешь служить эхом прошлого; кому-то оно сможет показаться романтичным и необыкновенным, кому-то страшным и языческим, но его, как и тебя, будут помнить.

- Ты помнишь?
- Помню-помню!
Хотя предпочёл бы забыть...

Так ты берёшь его в дар, твоё бессмертие, отсутствие покоя и ухода в другие миры? Нужно ли ещё что-то говорить, чтобы ты забрал его от меня как можно быстрее, потому что я смотреть не могу и выносить не способна любое упоминание длительного отрезка времени?! Бери и уходи прочь! Дай мне побыть в своём забвении и беспамятстве. Сколько можно терзать мой разум и тело бесконечным упоминанием моей сущности?!

Человекоподобное отползло в сторону, жадно заглядывая в руки нечеловекоподобной, с трудом удерживающие тяжёлую чугунную кастрюлю с дымящимся содержимым:
- Нет.