Реванш. 17 Глава

Эмануил Бланк
                Дома Джейка  почему-то уже ждали верные псы Фрэнка - его прежнего друга детства, а теперь - почти всемогущего босса мафии. Вели они себя странно, предупредительно, без прежней нахрапистости, но как-то уж очень серьезно.

                Вообще, после выигрыша первого миллиона зелёных на начальном сражении, пусть и невыдаваемого на руки до самого окончания игры, Фрэнк стал часто названивать. Говорил ласково, будто не было никогда напряженности, будто детство вернулось вновь.

                Сейчас, когда Джейк добрался до финала и в кармане у Фрэнка лежала распечатка о прибыли на более , чем тридцать миллионов зеленых, мафиози был чрезвычайно расположен к своему бывшему дворовому приятелю. Тем более, что Джейк и не догадывался, какие ставки на нем сорвал предприимчивый Фрэнк, прекрасно знавший о его выдающихся способностях и стальном характере .

                -Я тут, честно говоря, собрался в финале на тебя поставить кое-какие ресурсы. Ну, на финал в Ватерлоо,- начал он издалека,- когда Джейк только вошёл в его виллу,- ведь на твоём дорогом Наполеоне , теперь, уже не заработаешь. Все ставят на его победу. Да и ты, думаю, в нем не сомневаешься? Не так ли?

                - Участвовать с ним в этих сражениях, видеть его, немного общаться - это, действительно, дало мне много счастливых минут!,- Джейк улыбнулся,- редко удаётся в жизни увидеть и быть рядом с настоящим гением-почти Богом войны! Да и мне с ребятами удалось, пока что , здорово заработать! Хочешь повысить проценты, Фрэнк? Я не возражаю! Благодаря твоему участию, я , будто, родился заново!

                - Спасибо, Джейк! Но я договоренностей не меняю. Хотя и ценю твоё щедрое предложение,- Фрэнк задумчиво пыхнул сигарой

                - Проблема в другом. Сэм из Бруклина сделал сегодня очень странную ставку!

                - Шнобель? Сэм с красным шнобелем? Ещё не грохнули прощелыгу? Он же долгое время жил на заказах по ликвидациям.

                - Вот-вот! А сегодня поставил против победы Наполеона с десяток миллионов!!! ,- Фрэнк мгновенно раскалился докрасна,- Если с твоим полководцем что-то случится, то плакали наши денюжки!

                Трудно представить, что ещё кого-то , кроме твоего сумасшедшего из психушки, кто смог бы справиться с войсками коалиции. Да и французы без него, наверняка, расклеятся.

                -Может, ты со Шнобелем поговоришь? Боюсь, со мной он будет немногословен, несмотря на мощные аргументы,-Фрэнк показал глазами на своих мускулистых охранников.

                -Тебя он всегда опасался, Джейк. Особенно после слушков, что он , вроде, почти взял заказ на твоего папашу, упокой Господь его грешную душу,- Фрэнк отпил виски.

                - Шнобель, говорят, отказался, но тебе же он ни слова не сказал, не предупредил! Вот, заодно, и спросишь, кто же это за людишки , что натворили тогда делов! ,- мафиози распалился...

                -Ты имеешь полное право спросить его за все, а я , честно говоря, опасаюсь, что из синдиката кто-то, а , может быть, и все  , решили перемешать фишки в Реванше и сорвать колоссальный куш,- Фрэнк нахмурился.

                - Тогда дело станет очень опасным, и нам останется, только, выметаться оттуда побыстрее подобру - поздорову. Хотя, почему же Синдикат не предупредил меня?  Это же только моя территория!,- Фрэнк напрягся,- Тащите сюда этого красного Шнобеля!

                -Вы ещё не знаете, с кем связались!,- длинный нос Сэма раскраснелся пуще обычного,- немедленно отпустите меня и разбегайтесь, лучше, побыстрее ,  да в разные стороны!

                - И чьи же это денюжки ты против Наполеона поставил? Неужели свои?,- вкрадчиво спросил Фрэнк.

                Ответ заставил его побледнеть.

                - Ты, своего прежнего дружка, хромого из Чикаго, спроси. Только, думаю, это будет последним твоим обращением!

                Фрэнк стал задыхаться от напряжения. Дело было плохо, очень плохо.

                - Скажи-ка, приятель,- раздался из полумрака голос Джейка,- Сэм мгновенно окаменел. Даже его знаменитый красный нос побелел под цвет светлых стеновых панелей.

                - Джжжейк?,- голос Сэма задрожал,- Я не принимал, я отказался связываться с заказом на твоего отца!

                - Почему же ты меня не предупредил?,- голос Джейка был спокоен, слишком спокоен и размерен. Такими голосами говорили люди, принявшие роковое решение.

                Сэм почувствовал это сразу

                -Мне угрожали!,- забился он в крике,- у меня дети! У меня родители старые! И, ещё живот , живот чертовски разболелся!!! Разрешите в туалет?

                - Скажи, кому мешал мой старик? С его онкологией он протянул бы не более полугода! Скажешь, отпущу в туалет. Будешь молчать, - сливной бачок тебе больше не понадобится!

                - Это, все тот же хромой,- как-то сразу решился и заговорил Сэм. Чего они тогда с твоим не поделили, не знаю, но я отказался,- шнобель у Сэма начал восстанавливаться в цвете.

                -Признаюсь, я отбрил их не сразу - уж больно лихие у него были сопровождающие. Потом, когда хорошенько схоронился в Северной Каролине, позвонил им и отказался наотрез - сказал, что загремел в больницу с гепатитом. Даже выписку потом подделывал, на всякий пожарный.

                -Хромой будет в Нью-Йорке?,- холодно поинтересовался Джейк

                - Не исключено. Исполнять Наполеона приедет целая банда головорезов Чикаго и Лос-Анжелеса. Да ! Ещё человека четыре из Монреаля, которые по-французски шпарить могут,- Сэм захлопал глазами, заметив гримасу недоверия, и зачастил:

                - Они. Это они так проинструктировали. Правда, подробно описали мне, какие люди нужны. Чтобы я быстро собрал команду. Деньги я поставил свои. Жадность попутала. Такие соотношения бывают раз в жизни! Однако времени было в обрез. Вот и поставил, дурак, через Пита. Теперь, вот, расхлебываю. Может поставим вместе. Там же ярды-ярды зелёных можноподнять в одночасье!!!

                - Когда приезжают?,- флегматично поинтересовался Джейк

                - Чикагские, завтра в полдень. Из Лос-Анджелеса - через два часа после первых. Из Монреаля добираются на авто. Должны прибыть приблизительно в то же время, что и калифорнийские. Руководить будет неизвестный, но мне сообщили, что это тот, в общем, тот, кто твоего старика, того...

                - Ну, что ж, Шнобель, поживешь ещё под плотной охраной. И в туалет его, и оттуда минимум двое! Он у нас не стеснительный,- Фрэнк был не на шутку встревожен.

                - Завтра три группы встречают приезжих! Ещё три - на подстраховке. Организатор , как я понимаю, свяжется со Шнобелем в последний момент. Наверняка, будет своей группой вести наблюдение за всеми приезжими,- Фрэнк довольно запыхтел сигарой.

                -Поэтому приезжих ждать по адресам, которые сейчас милостиво предоставит нам Шнобель. Не так ли? Сэм часто-часто подтверждающе закивал головой.

                - А нам с Джейком надо ещё  посидеть, посекретничать.

Продолжение следует...