1. Глаза из будущего

Екатерина Пудовкина
Это отдельный рассказ, но если вы хотите узнать, что было раньше с героями этого рассказа, прочтите трилогию "Всем еще можно помочь...", "Выбор" и "Код доступа"

На Земле.
Впервые за все время нашей семейной жизни, мы выбрались в отпуск. В Сочи, конечно, кто ж меня отпустит из Звездногорска дальше, чем Сочи. Какое блаженство, хотя бы на десять дней забыть о работе, и ежедневно любоваться морем, которое сегодня какое-то особенное.

Где-то далеко-далеко, где небо сливается с морской гладью цвета сапфировых россыпей, именно на небе стали появляться небольшие облака серо-синего цвета, которые, зацепляя друг друга, вдруг превратились в огромные глаза старца.

– Мама, смотри, смотри какие глазища в небе! – услышал я встревоженный крик трехлетнего Ромки, который неподалеко строил крепость из пляжного песка.
– Да, действительно, какие странные глаза появились на небе, сынок! Давай и папе скажем об этом, – ответила ему Кристина.

– Папа, смотри на небо. Смотришь? А глаза видишь? Это не просто глаза, это небо на нас смотрит!
– Да, сынок, очень необычную картину нарисовали в небе облака, я такого никогда не видел.
– Ты не видел, а теперь увидел. Мы все теперь увидели, – ответил Ромка и вдруг заплакал.

– Ты что, испугался? Не бойся, ты же с нами, все хорошо, – попыталась успокоить его Кристина, – давай пойдем к Александрине, смотри, она с Арсением вон там, возле большого камня, который лежит прямо в море! И твоя подружка Аля там. Пойдем.
Кристина взяла Ромку за руку, и они пошли к Александрине, которая, как и мы, отдыхала в Сочи вместе с Арсением и дочерью Алей.

Я передвинул лежак под навес от солнца и лег на спину, пытаясь заснуть, чтобы не думать о работе, о новом проекте и об этих страшных глазах, которые теперь смотрели не с неба, а как будто выплывали из моря.

Для меня существовали только одни глаза – это глаза моей жены. Подумать только, а ведь когда мы познакомились, я называл ее Дурнушкой, пусть про себя, но ведь называл! А когда она пропала и год была на АКСе, я стал ее забывать. Что же со мной было тогда, что я не видел ее возле себя и не чувствовал ее в душе?

Как хорошо, что мы вместе, что я люблю ее и у нас есть Ромка! А главное, как хорошо, что она смотрит на меня так, как не смотрит ни на кого на всем белом свете. Когда она смотрит на меня, мне тут же хочется ее обнять и целовать, и не отпускать от себя ни на секунду…

Думая о Кристине, я не заметил, как заснул, а когда проснулся, то увидел зловещую черноту на небе, надвигающуюся на нас со стороны моря.
– Майкл, вставай, буря приближается, бери Ромку и пошли в отель! – услышал я голос Кристины, укладывающей вещи в большую сумку.
– А где наш Ромка? – спросил я, будучи уверен, что Кристина вернулась вместе с ним.

– Как, где? Он разве не вернулся к тебе? Он и Аля побежали к тебе, чтобы показать ракушку, которую нашли в песке, – с нарастающей тревогой в голосе произнесла Кристина.

– Дорогая, не волнуйся, мы сейчас пойдем вон к тому роботу, видишь? Он охраняет пляж, здесь везде камеры, все посмотрим и найдем Ромку, – попытался я ее успокоить, но, она не слушала меня, потому что другой робот-охранник шел к нам вместе с плачущей Александриной. Было очевидно, что и Аля пропала.

– Господин, идите в отель, возможно, тот кто найдет вашего сына, приведет его в ваш отель, – обратился ко мне робот, – а вы, дамы, пойдемте со мной, будем смотреть записи с камер видеонаблюдения. Вы уже пытались связаться с детьми по коду доступа?
– Да, но они отключены, – ответила Александрина.

В номере отеля я тут же включил ноутбук, надеясь получить какую-либо информацию о детях из информационных новостей. На экране мелькали фотографии с Ромкой и Алей, по всей видимости, извлеченные из записей камер видеонаблюдения.

В какой-то момент небольшое изображение Ромки застыло, после чего, оно стало увеличиваться в размерах и видоизменяться, наконец, я увидел молодого человека лет двадцати, который около двух минут внимательно смотрел на меня, и вдруг заговорил:

– Отец, это я, Роман. Ничего не спрашивай и не перебивай меня. Просто слушай. Это я – Роман. Я нахожусь в будущем. Мне 20 лет. Ты должен смириться с тем, что это произошло и успокоить маму. Мы больше никогда не будем вместе. Я остаюсь в будущем навсегда.
– Зачем?

– Не перебивай меня, и выслушай до конца. Я здесь не один, нас всего человек двадцать, не больше. Мы для того, чтобы корректировать события, которые произойдут на Земле в ближайшие годы, и о которых нам все известно уже сейчас. Мы здесь навсегда.

У вас с мамой все будет хорошо, я это отчетливо вижу, потому что я ваш сын, а вы моя семья. Очень скоро у вас родиться девочка, вы назовете ее… нет, не буду называть ее имя, ты и так его знаешь. Еще через три года у вас родиться мальчик. Отец, у вас все будет хорошо. Алю найдут. Она сейчас на территории санатория «Русь», сидит на белых ступеньках, ведущих к морю.
– Зачем ты ушел от нас? – прошептал я, так как говорить вслух у меня не получилось.

– Слишком много плохого происходит на Земле, отец! Люди творят то, чего делать нельзя. В течение месяца я буду изучать будущее Земли, которое землянам еще не известно, и затем опять выйду с тобой на связь.
– Зачем ты ушел от нас?

– Зачем человеку дан мозг, отец? Тысячи ученых пытаются распознать, что такое мозг. Зачем они это делают? Неужели они не понимают, что никогда не найдут ответ на этот вопрос, потому что никакие анализы, никакие обследования мозга, именно мозга, одного человека нельзя группировать, обобщать с анализами и обследованиями мозга других людей. У каждого человека «свой» мозг, и такого больше нет ни у кого. Мозг, это собственность Природы, а значит, его тайны есть тайны Земли.

Люди делают различные открытия и уверены, что знают все, в рамках этих открытий, знают на десятки лет вперед. Но, это не так. После множества открытий происходят такие события, в результате которых погибают сотни и сотни тысяч ни в чем неповинных людей. Этого допустить нельзя.
– И ты для этого перешел в будущее?

Фото из интерьера в здании Венской оперы.
Продолжение ...http://www.proza.ru/2019/02/18/1704