Дирижёр

Кирилл Овчаренко
          Любимый друг, надеюсь, это письмо прибудет к тебе очень скоро, потому что мне не терпится поделиться с тобой той чудесной музыкой, с которой меня свёл счастливый случай.

          Доставив посылку одному дирижёру, я немного задержался в его квартире, так как он не был готов тотчас расплатиться со мной. В комнате за стеной играла пластинка: то было окончание какой-то заунывной мелодии. И вот зазвучала она...

          Я мгновенно забыл, где и зачем нахожусь, и видел лишь роскошный зал, в котором юноши и девушки переглядывались украдкой. Как вдруг слева распахнулась дверца и из неё вырвались крылатые черти. Они хватали гостей и раскручивали, как юлу. Танец каждой пары длился не более пяти секунд - так часто в этом вихре менялись партнёры!

          К несчастью для одного молодого человека, в этой стремительной смене лиц он успел влюбиться в свою пятисекундную даму. Её пышные волосы заслоняли внешний мир, а улыбка распаляла мир внутренний. Оставалось четыре секунды. Кавалер не мог насытиться её взглядом. Три... Приближался другой танцор, готовый вырвать из рук влюблённого единственное счастье. Две секунды. По спине юноши пробежал холод и раздался дрожью в шее. Одна...

          Дрожь захватила всё его тело, как тут же завизжали черти и бросились обратно в свою нору. Сквозь трепетавшие их крылья не было видно ни зги. Чёрной тучей они покрыли зал, вливаясь в крохотный дверной проём.

          Тишина. Молодой человек огляделся и зарыдал, не обнаружив ни единой живой души.

          Ты видишь, как взбудоражила мою фантазию эта музыка. Я был заворожён так же, как и тот бедняга, и очнулся, неожиданно для себя, уже стоя на улице, далеко от указанного адреса.

          Если любовь - это лучшее, что сотворила природа, то главное достижение человека - музыка.

          P.S. Вивальди - "Шторм".